Замена сайлентблоков подрамника аккорд 7

Обновлено: 13.11.2024

Купил со свежими сайлентблоками, но начитавшись что после смерти передних в передних нижних рычагах следом идёт рейка — начал на них поглядывать где то раз в неделю. Впрочем осматриваю всё что можно увидеть без ям и подъёмников.

При первом осмотре меня сильно насторожило то как запресованы сайлент. Не по оси своей работы на выворот, а немного в сторону…
Спустя 3 месяца один из них (справа) ушёл на покой…
Второй пока держался но уже был слегка надорван.
Купив наконец эти расходники принялся за работу:

Понадобится:
Ключ рожковый 14 и 15 — стойки стабилизатора (кости)
Ключ на 17
Головка 17/19
Сьемник шаровых
Молоток (без него к машине вообще лучше не подходить)
Монтировка
Ножовка по металлу / пресс
Вороток/трещетка
И труба (мне затянули все видимо на века)

Откручиваем косточки от рычагов 14/15
Тут же откручиваем стойку от рычага 17/17

Слева болт стойка/рычаг. Справа стойка стабилизатора.

Дальше ослабляем болты крепления рычага к подрамнику:
17 горизонтальный(задний) — с ним помучаетесь, подлазить неудобно. В идеале нужна накидная трещетка.

Вон он в медной смазке.

И виновник торжества передний вертикальный сайлент. Головка на 19 с воротком + в моём случае с трубой)

Тут он уже правильно запресован

Ослабили, но не открутили.

Вытаскиваем из шаровой стопор и откручиваем гайку.
Далее два варианта снятия шаровой:
Или дедовским способом лупите молотком по рычагу или используете сьемник:

Примерно такой

Прорезью аккуратно засовываем его между пыльником шаровой (не порвав) и рычагом. Болт сьемника должен упереться в тарец резьбы шаровой.
Потом просто крутим.

Как то так.

Но мне пришлось пару раз ударить по рычагу, когда сьемник уже затянул… Затянули и тут от души, конус сидел мертво)

Сняли шаровую с рычага?
Откручиваем ослабленные болты сайлетов и выдергиваем рычаг. МБ с помощью монтировки.

Далее опять два варианта:
1
С пресом все просто — у кого он есть, есть и оправки и пользоваться умеет. Сайлент выпадает в таком виде ->

Хотя видел как кувалдой выбивали и забивали с ювелирной точностью ) о_О но это жопа…

2
Зажимаем рычаг в тиски, вырезаем внутренности сайлента (резину) или ножем или ножовкой по металлу, продев её сквозь.
Потом надрезаем ножевкой обоиму сайлента, он прослабнет и легко выбьется. На крайняк сделайте два надреза.

Теперь внимание! У этих сайлентов есть внутренняя и наружняя сторона. Стрелочки для правильной установки выплавленны прямо на ребрах резины.
И дай бог эта запись долетит к тем кто мне их поставил раком — мне вас жаль ребята!
Так вот… Взгляните на сайлент и разсмотрите в нем рожу (*_*).
Глазами он к внешней стороне рычага, тоесть на улицу.
Улыбкой к внутренней, то есть к мотору.
Стрелочка в таком положении должна смотреть на задний /горизонтальный сайлент блок. Погуглите: рычаг accord7

Читайте также: