Замена сайлентблоков нижнего рычага аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Ничего особенного нет, просто пара нюансов.
Справа неудобно отворачивать болт продольного сайлентблока. Пригодится 12-ти гранная голова на 17. Съёмник шаровых. Снимаем вилку, скидываем её с амортизатора. Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Делаем метки, что куда смотрит. Я выжигал резину, затем выпиливал обойму. Естественно все метки потерялись. Нужно предварительно фотать! Продольные маленькие загонял слегка подточив обойму чтоб начала заходить ровно, тупо забивал кувалдой. Большие поперечные тоже слегка подточив запрессовывал в тисках+ 2 головы на 30 и 32. Потом молотком по кругу до нужного состояния.






Теперь вопрос к знатокам:

Отключаю VSA, газую на первой, бросаю сцепление, и машина вместо того, чтоб шлифовать, начинает подкидывать морду. Ощущение отстой. При прохождение кочек, морду может слегка перекидывать(перепрыгивает), зависит от скорости.

Предыдущий хозяин поменял сайлентблоки стоек. Проверил-живы. Сам заменил оставшиеся сайлентблоки нижних рычагов.
Грешу на стойки амортизаторов, ибо больше грешить не на что. Не думаю, что втулки стабилизатора могут так подгадить.
На Concerto и Integra когда то помогла замена сайлентов нижнего рычага, но со стойками там было всё норм.
Кто сталкивался, или наверняка знает решение прошу не стесняться, обсудим.

Читайте также: