Замена ролика натяжителя аккорд 7

Обновлено: 27.12.2024

Всем доброго времени суток! Сегодня расскажу про замену натяжителя приводного ремня и самого ремня на Honda Accord 7 generation.
Почему решил заменить? При запуске моторе слышится какое то хрюканье…
Походил по драйву и по интернету, включая ютуб и информация в основном про замену ролика и ремня, а про сам натяжитель нашел только на аккорд раша и то только в общих чертах. Сегодня попробую Вам рассказать подробнее как это сделать.

Для начало нам понадобиться
Запчасти:
Натяжитель:в моём случае NTN/SNR GA374.36
Ремень: в моём случае Gates 7PK1750

Полный размер Запчасти: натяжитель и ремень

Инструмент:
Маленькая трещётка
Головка 12 (короткая и длинная)
Ключ на 14,15
И еще какой нибудь большой рожковый ключ

И так приступим!
Перед выполнением работ запомните или зарисуйте, как сидит ремень на навесном.

Положение приводного ремня аккорд 7 2.4

Далее накидываем 14 ключ на болт ролика натяжителя, на ключ надеваем еще один ключ(для рычага) и вращаем по часовой. Тем самым мы ослабляем натяжитель и можем скинуть ремень с насоса ГУР. Для удобства можете снять и отвести в сторону бачок жидкости гур.

Полный размер Ослабляем натяжитель приводного ремня

Далее скидываете ремень любым удобным способом.

Далее откручиваете два болта крепления насоса ГУР. И отводите его в сторону на шлангах, чтобы не мешался нам при снятии натяжителя. Сам натяжитель держится на трех болтах.

Полный размер Планка крепления натяжителя приводного ремня

Полный размер Крепления насоса ГУР (2 болта) крепления натяжителя (3 болта) одного болта натяжителя не видно на фото, но я обозначил его стрелкой.

Далее сборка в обратно порядке… для удобства установки ремня снимите переднее правое колесо, чтобы было удобно накинуть ремень на шкив коленвала.
По порядку:
Ставим натяжитель (3 болта)
Ставим ГУР на место (2 болта)
Накидываем ремень на все навесное кроме шкива насоса ГУР
Далее как сначала берем ключ на 14 или 15 у укого как… (на оригинале был 14 на NTN/SNR оказался 15) отводим натяжитель в сторону и закидываем ремень на шкив насоса ГУР.
И вуаля все готово. Ставим колесо на место, еще раз проверяем везде ли ремень сел как надо и запускаем двигатель!

Каково же было мое разочарование…
Запустив мотор короткое ХРЮК не пропало…
так де грешу на насос ГУР он снизу весь в масле и как мне кажется шумит. Далее будем его перебирать, а если кто знает номерок рем. комплекта насоса то номерок или статейку в коменты! Главное чтобы натяжитель цепи не сдался и не стало причиной хрюканья растянутая цепь и уставший натяжитель цепи.

Всем спасибо кто дочитал, надеюсь моя маленькая статейка поможет тем кто соберётся менять натяжитель с ремнём!)
Любите, цените, уважайте друг друга!;)))

Читайте также: