Замена радиатора аккорд 8

Обновлено: 09.11.2024


Ну тема данного блога началась с того, что начал греться двигатель при небольшом наваливании, доходило до того, что включал на максимум отопление, чтобы охладить движок. Первая идея была снять и промыть радиатор, но пообщавшись со знакомым мастером было принято решение покупать новый, так как радиатор проходил 186 000 км с одной промывкой. Посмотрев цены на радиаторы на exist'e было принято решение купить радиатор DENSO (DRM40025)

10 000 р., но не оригинальный хондовский (тоже денсо), а просто денсовский, разница в цене в два раза кусалась.

Купив радиатор решил ставить его сам, ибо нечем было заняться на выходных, да и хотелось покапаться в авто. Открыв бутылочку пива, достав набор инструментов, открыв капот первым делом все сфоткал.



Посмотрев кучу инструкций как и что откручивать, принялся за дело. Снял все клипсы с накладки под капотом, какие-то две железяки, которые держут радиатор, а дальше было самое интересное) Ну поскольку мастер из меня не особый, о том что радиатор можно слить, выкрутив внизу белый клапан, я узнал только, когда установил новый радиатор. Следовательно, в моем случае я сливал радиатор через ж0пу, откручивал по одному шлангу и сливал аккуратно в тазик))(усрал все что только можно))) Потом надо было открутить шланг кондея, но я же не знал что в меня хренакнет напор фриона)) В итоге после того как все открутил, ко мне пришел маленький помошник)


Читайте также: