Замена пыльника шруса аккорд 6

Обновлено: 22.11.2024

И так, в череде рутинных дел, по доводке автомобиля до состояния "собран" случаются и выходящие за рамки привычного вещи. Одна из них это то, что (щас конечно закидают) я не вставил шплинты в шаровые и рулевые, покатавшись примерно 500 км у меня наконец ослабилась гайка на нижней левой шаровой и успешно вылетела на кочке, сорвав резьбу на гайке (хорошо, что на шаровой она осталась целой, кому интересно, я ехал медленно и все ок). В общем время было 11 часов вечера, я задрал авто, вывернул гайку с нижнего рычага и завернул на шаровую, заехал в гараж и оставил до утра, забыл сказать, что машина приводом уперлась в вилку стойки и порвался пыльник. В общем утром я побрел в магаз, предвкушая ацкий трах по выбиванию гранаты, купил пыльник, хотел найти съемник для гранат, но везде меня послали… Приперся я в гараж, вынул привод и пошел в сервак, придя туда показал его(привод) мастеру, с фразой : "дядь выбей гранату" был отправлен во свояси ответом:"чего ты тр@хаешь мозги? пыльник меняют через жопу", говоря человеческим языком все в разы упрощалось, тем, что нужно было только разобрать трипод, запомнить положение подшипников в нем, снять треугольную херню и вынуть порванный пыльник, набить смазку и собрать обратно. В общем то, сбылась мечта идиота, хотел при сборке я разобрать гранаты и сменить смазку. Сказано- сделано, приперся в гараж, вскрыл гранаты, снял все к херам и ох.фигел, думаю все проливали на ветру или морозе бензин на руки и знают, что происходит. Помыл я гранаты, стоит отметить, что трипод (внутренняя граната) мыть проще, в виду его разборности. Отмыл и зафигачил в оба шруса хохляцкую смазку хадо (заботливо купленную мне другом той же нации, в процессе сборки правого трипода, вообще в правом триподе смазка у меняется часто, т.к. каждый раз я, разбирая подвеску сначала вынимаю левый привод, а правый не могу сорвать, т.к. он проворачивается, потом принимаю волевое решение достать привод из коробки и разумеется достаю сначала трипод из каналов, а потом уже гранату из кпп, но эт лирика, вернемся к сути), не содержащую оксид молибдена, а замешанную на мыле (в общем то походит она на нугу от марса, с запахом мыла), напялил пыльники, старый пыльник с трипода я помыл и обработал восстановителем резины, на всякий случай. Запердолил я все это дело обратно и надо было видеть этот акробатический номер, по сборке подвески. Если описать это словами, то будет так: "Вы задохлик, весом 65 кг и ростом 170 см, обладаете запасом муравьиной силы — т.е. так же можете поднимать вес, превышающий вес муравья в 3 и даже 5 раз, вы один в гараже. Есть у вас труба длинной метра 1.5, вы упираете ее в нижний продольный рычаг, лежа головой под машиной, а ногами наружу, хватаетесь, ногами за трубу, под вашим весом рычаг уходит вниз и совмещается с вилкой стойки, вы впихиваете болтик рычага и идете упирать трубу в верхний рычаг, чтоб закусить шаровую и навернуть гайку. На этом вобщем то можно было поставить конец, если бы, мы жили в европе. В итоге, все собрав, я выехал из гаража и поехал за товарищем. Слышу звук трущегося щитка о тормозной диск, остановка, я имея под руками, только руки решил отогнуть щит пальцами ( идет снег, все в грязи, ты уже в чистом, хмм, а почему бы не залезть пальцем) сунул палец и разумеется он застрял, отогнуть обратно не получается, боль распипецкая, когда толкал рядом мужики с таксистом стояли, но смылись, звать некого, прям фильм про альпиниста, которому руку прижало, с горем пополам отжал щиток и достал палец, вроде тереть перестало, палец болел минут 10-20. Потом попалась мне на глаза коробка от пыльника, ну и что ж делать-спросите вы? Почитать инструкцию по установке- ответит вам любой вменяемый Россиянин!
В заключение хочу вынести две морали:
1 запомни положение подшипников в триподе
2 не суй палец в щиток, во всяком случае один.

инструкция, я правда, даже если бы и прочел, то не решился бы натягивать на шрус маленькую дырку

Читайте также: