Замена привода аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Всем привет! Ближе к теме, в последнее время меня замучила вибрация в районе 35-45 км/ч. Спросив у товарищей, почти все сказали, что проблема с правым внутренним шрусом. Главная проблема это износ на шлицах и внутри гранаты.

Очень хороший товарищ мне посоветовал один способ, как можно "отремонтировать" причем на долгий срок, решил попробовать). Вся суть в том, что мы надежно скрепляем приводной вал и гранату с помощью резьбового соединения (если проще болтом, в моем случае М8 х 25, резьба с шагом 1,25).

Для этого нам понадобится:
— Болт М8 х 25, резьба с шагом 1,25;
— Шайба (выточенная токарем под размеры заглушки внутри гранаты);
— Фиксатор резьбы ( взял Mannol синий);
— Металлический хомут ( универсальный Masuma);
— Смазка ( WMP AUTO для трипоидного шарнира равных угловых скоростей, два пакетика по 90 грамм);
— Метчик (Для нарезания резьбы М8 с шагом 1,25);
— Сверло на 6,8.
— Хороший герметик Dirko.

Как снимать привод, подробно расписывать не буду. Откручиваем ступичную гайку (купил балонный ключ от камаза что ли на 36 и вставил в него трубу). Нижнюю шаровую тоже откручиваем и уводим кулак в сторону, придется еще открутить вилку со стойки, потому что не получится вытянуть привод, пыльником будет цепляться. И подвесной подшипник придется открутить там три болта к блоку крепится. Ничего из коробки не вытечет, не переживайте)

Снимаем хомут с пыльника, вытаскиваем гранату, промываем и смотрим износ. В моем случае граната не оригинал стояла, я даже не знал про это, причем "очень крутой фирмы Фебест". 4,5 года машина у меня в руках и она еще как то столько прожила)))

Читайте также: