Замена помпы аккорд 7
Обновлено: 09.11.2024
Здравствуйте господа!
За последнее время ничего особого с машиной не делал, писать было не чего. Мотор на моём конструкторе продолжает интенсивно работать:) Помыл топливную систему, заменил передние колодки, заменили рул. тяги+наконечники, масло поменял и вот решил своими ручками поменять помпу.
Если честно, то лучше бы отогнал на СТО к ребятам. Но ночью они не работают, а днем мне без машины никак. К делу…
Процесс не сложный, если пальцы пианиста. Мне в этом повезло, хоть и не музыкант я))) Для замены понадобятся:
— два пластиковых бутыля по 6 л.;
— ключ накидной на 14;
— ключ на 10;
— головка на 10, 12 и на 17(мне не пригодилась)
— воротки, переходники, прочее(это все индивидуально для каждого из вас);
— ветош+спирт(в моём случае другого средства обезжирить не было).
Я снял приводной ремень, снял ролик натяжителя и насос ГУР(патрубки не снимал), слил антифриз(кран слива снизу, посередине радиатора), антифриз сливал в обрезанный бутыль, потом переливал, у меня вышло 5 литров с копейками слитой жижы(если охлаждающая Жидкость будет новая, то с этим пунктом можно не заморачиваться), открутил правое колесо для удобства демонтажа крепёжных болтов, демонтировал трубку соединения с маслянным охладителем, снял 7 болтов крепления помпы.
Помпу достал через верх, хоть пишут, что нет такой возможности, так же правую подушку ДВС не трогал, поэтому и головка на 17 не пригодилась. Всё протёр спиртом и собрал в обратном порядке:) Залил обратно свой антифриз, нагрел, проверил на утечку, все чики-пуки😁 Кстати прокладку покупал отдельно, так как та что шла в комплекте с помпой я использовал в своей работе- теперь она стоит в напорном поливочном насосе.
Читайте также: