Замена подвесного подшипника аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Решил поменять приводной вал правый, ввиду того что появилась вибрация 90-110 км/ч. Замену проводил по инструкции приведенной в мануале. До кучи решил также поменять подшипник промежуточного вала + сальники с обеих сторон промежуточного вала(чтоб больше не возвращаться к этому вопросу).

Парт номера:
1. Вал приводной в сборе правый — 80-3266 (80-3265 — левый в сборе, если надо кому) (брал с eBay (EMPI(Empire) — с виду качественный, но только время покажет насколько)).
2. Подшипник промежуточного вала — 91057-SR3-008;
3. Сальник подвесного подшипника — 91260-SDB-A01;
4. Сальник привода коробки передач правого — 91206-RCT-003

Инструменты:
— съемник подшипников(большой);
— съемник стопорных колец;
— головки для съема гайки ступичной(вроде как на 24) + рычаг;
— ключи 13, 14, 17, ну чем больше тем лучше);

Порядок исполнения:
— Оголяем гайку ступичную, разконтриваем ее, откручиваем(лучше не домкратить, прям не снимая диска сживить);
— Снимаем колесо;
— Откручиваем рулевую тягу;


Полный размер

— Откручиваем поперечную тягу;


Полный размер

— Суппорт поднимаем вверх;
— Откручиваем верхнюю шаровую;
— Вынимаем шплинт крепления амортизаторов;
P. S.: вообщем оставляем только нижнюю шаровую…
— Вынимаем вал из ступицы;
— Выколоткой выкалачиваем из промежуточного вала и извлекаем;

Далее для тех кто будет менять промежуточный вал(тут то и понадобятся новые сальники и подшипник):
— снимаем крепление глушака;
— откручиваем крепежные болты(2 снизу, 1 сверху(удобнее ключом подлезть, если снять крепление глушителя));


Полный размер

— извлекаем промежуточный вал;


Полный размер Промежуточный + приводной валы

— извлекаем сальник промежуточного подшипника;
— зацепляем съемником подшипников за держатель, выпресовываем вал из подшипника;


Полный размер

— снимаем стопорное кольцо(на фото выше);
— выпресовываем старыый подшипник(т.к. он больше не нужен выпресовывал головкой с другой стороны);


Полный размер


Полный размер

Далее в обратной последовательности:
— запресовываем новый подшипник;


Полный размер

— ставим стопорное кольцо;


Полный размер

— ставим новый сальник;

Далее установка обратно:
— соединяем вал приводной с промежуточным;
— заменяем сальник на КПП(я для пущей надежности подсиликонил его);
— ставим на место;
— прикручиваем все в обратной последовательности;

Читайте также: