Замена подвесного подшипника аккорд 7
Обновлено: 13.11.2024
Решил поменять приводной вал правый, ввиду того что появилась вибрация 90-110 км/ч. Замену проводил по инструкции приведенной в мануале. До кучи решил также поменять подшипник промежуточного вала + сальники с обеих сторон промежуточного вала(чтоб больше не возвращаться к этому вопросу).
Парт номера:
1. Вал приводной в сборе правый — 80-3266 (80-3265 — левый в сборе, если надо кому) (брал с eBay (EMPI(Empire) — с виду качественный, но только время покажет насколько)).
2. Подшипник промежуточного вала — 91057-SR3-008;
3. Сальник подвесного подшипника — 91260-SDB-A01;
4. Сальник привода коробки передач правого — 91206-RCT-003
Инструменты:
— съемник подшипников(большой);
— съемник стопорных колец;
— головки для съема гайки ступичной(вроде как на 24) + рычаг;
— ключи 13, 14, 17, ну чем больше тем лучше);
Порядок исполнения:
— Оголяем гайку ступичную, разконтриваем ее, откручиваем(лучше не домкратить, прям не снимая диска сживить);
— Снимаем колесо;
— Откручиваем рулевую тягу;
Полный размер
— Откручиваем поперечную тягу;
Полный размер
— Суппорт поднимаем вверх;
— Откручиваем верхнюю шаровую;
— Вынимаем шплинт крепления амортизаторов;
P. S.: вообщем оставляем только нижнюю шаровую…
— Вынимаем вал из ступицы;
— Выколоткой выкалачиваем из промежуточного вала и извлекаем;
Далее для тех кто будет менять промежуточный вал(тут то и понадобятся новые сальники и подшипник):
— снимаем крепление глушака;
— откручиваем крепежные болты(2 снизу, 1 сверху(удобнее ключом подлезть, если снять крепление глушителя));
Полный размер
— извлекаем промежуточный вал;
Полный размер Промежуточный + приводной валы
— извлекаем сальник промежуточного подшипника;
— зацепляем съемником подшипников за держатель, выпресовываем вал из подшипника;
Полный размер
— снимаем стопорное кольцо(на фото выше);
— выпресовываем старыый подшипник(т.к. он больше не нужен выпресовывал головкой с другой стороны);
Полный размер
Полный размер
Далее в обратной последовательности:
— запресовываем новый подшипник;
Полный размер
— ставим стопорное кольцо;
Полный размер
— ставим новый сальник;
Далее установка обратно:
— соединяем вал приводной с промежуточным;
— заменяем сальник на КПП(я для пущей надежности подсиликонил его);
— ставим на место;
— прикручиваем все в обратной последовательности;
Читайте также: