Замена подушки двигателя аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Погнали:
С момента покупки Баяна меня беспокоила сильная вибрация кузова на холостых оборотах в режиме D-R,
Начитавшись инфы я понял что надо начинать с передней подушки ДВС — тип пробег за 200 и скорее всего дело в ней. Ранее при ремонте рейки я обнаружил мертвые нижние подушки АКПП — заменил, вибрация осталась .

В выборе подушки ДВС я запутался, 5 или 6 разных видов, отличие, че — куда — кого я так и не понял .
Пытался найти БЖ где конкретно все расписано — таких видимо нет, даже написал паре хондоводов — ожидаемого ответа не получил …
Короче… Поехал и купил подушку ДВС



Мб подделка, мб подделка — подделки ) Я хз, купил и купил .

Выдался свободный час и место на подъемнике .
Я ожидал что будут трудности, а все оказалось весьма легко .
Чуть больше часа не спеша я потратил на замену подушки .



Полный размер

Открутил кожухи — электровентеляторов
7 болтов подушки ДВС
Ослабил болты подушки АКПП
Чуть приподнял ДВС на домкрате
Подушка в руках

Сравнил с той что купил

Полный размер


Полный размер Полный размер

Есть отличие по шляпкам болтов ( но я хз какая подушка у меня стояла )
В остальном, по мне ( не знатоку в этих движениях ) Подушки вроде одинаковые
Установка, сбор в обратном порядке .
Ключ на старт …И…
Вибрация как была, так и осталась …Б*я…

Поехал я перекурить ( кальян ) это дело к товарищам в гараж
Полезли смотреть все что можно .
Подушку АКПП верхнюю — живая, трещин не обнаружинно
Клапан — который стоит под пластиковым кожухом — около форсунок ( создает вакуум в передней подушки )
И много чего еще, все живое все работает …

Решил я собрать консилиум на местной парковке, где товарищи владеющие 7мыми Баянами, указали мне пальцем на возможную причину всех моих бед .
Ранее я обращал внимание на эту деталь ( кода перебирал рейку )
Крепления кронштейна правой подушки ДВС ( треугольное )



Как оказалось, у меня в ней отсутствует резьба, а вместо болта на М12 стоит болт на М8 ( но эт не точно ) и мотор лежит на самом корпусе ( он железный ) боковой подушки ДВС и от сюда вибрация на холостых по всему кузову .Я не понимаю как так можно было сделать ( криворукие кривожопы ), в этот момент у меня было 2-3 варианта решение проблемы, если бы у меня сорвалась резьба на этом кронштейне …
Нужный мне кронштейн + болты нашлись тут же .
Ребята с HONDA-85 без проблем подобрали мне то что нужно, от души благодарю ) Чуть позже хочу обратиться к ним по регулировке клапанов.

Вернувшись в город, дав немного остыть ДВС, заменил этот кронштейн .


Открутил, вывесил, прикрутил ( как всегда все на коленке во дворе )
Появился зазор между кронштейном и боковой подушкой ДВС
Тест …И…
Процентов 80 вибрации как рукой сняло, чуть — чуть присутствует на холостых в режиме D, выясним позже
Очень доволен, мне стало еще чуть меньше стыдно за Баяна
Медленно но верно приводим его в порядок

Какой итог .
ТО что я заменил подушку ДВС и хорошо и плохо
Хорошо что заменил
Плохо что я так и не понял нужа ли была эта замена, все же что с ней что, без нее, ДВС лежал на другой опоре и вибрация присутствовала
А мб та подушка ДВС была живая ( останется про запас, мб кому нибудь поставим и проверим ее состояние )

Читайте также: