Замена подшипника гур аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Вобщем заклинил он у меня прям во дворе в деревне, ремень не успел порвать, по времени при наличии подшипника можно неспешатуложиться за час
Слова не мои но суть вся правильная))
1) Подшипники одинаковые что в ГУРе, что в обводном. Но ни чего страшного, дольше залазить туда не буду.
2) Берем головку на 14 вставляем в трещетку. Стыкуем головку к болту верхнего обводного ролика(он же натяжной) и оттягиваем в сторону салона. Ремень ослаб. Одной рукой держите трещетку под натяжкой, другой снимаете ремень. Резьба на болте в обводном ролике левая, так что она не открутится.
3) Отсоединяем шланги (запаситесь ветошью). Отводим шланги от ГУРа фиксируем проволокой или чем придется.
4) Откручиваем два болта, которые держат ГУР и он у Вас в руках.
5) Слейте масло по максимому.
6) Откручиваем гайку на шкиве (резьба обычная крутим против часовой). Да, тут придется извратиться потому как шкив вращается свободно в обе стороны. Я взял монтажку, и заклинил шкив продев её в отверстия в шкиве. С этим делом аккуратней.
7) После снятия шкива, увидите сам подшипник зафиксированный фиксатором (или как его там), снимаете фиксатор.
8) Откручиваем четыре болта с тыльной стороны и половиним (вытекут остатки масла).
9) Все внутренности (их не много) складываем на ветошь, в том порядке как они были внутри — для Аккорда, в Ридже все в корпусе.
10) С помощью плашек выбиваем из корпуса подшипник вместе со втулкой.
11) Сбиваем со втулки подшипник.
12) Дальше все в обратном порядке.
13) Советую поменять заодно и сальник. На счет прокладок, тут уж сами смотрите, я не менял.
14) Если вдруг у Вас, после переборки ГУР молчит, не бойтесь. Значит Вы собрали либо внутренностями меткой не к шкиву или просто у Вас залипли лепестки (лепестки должны быть расправлены при сборке).
15) ВАЖНО: выше описывал, залейте в сам насос масло перед установкой шлангов обратно.

Читайте также: