Замена передних стоек аккорд 8
Обновлено: 13.11.2024
подписчики аккорда и гости поста здравствуйте!) в связи со сложившимися обстоятельствами небыло возможностей отписываться.
после зимы. а конкретно послеморозных путешествий потекли и перестали работать передние стойки. марочился заменой или вариантами аналогов передних стоек. и выяснил что с 7кузова аккорда стойки действительно одинаковые. а именно диаметр посадочный под нижнюю опору (вилку) одинаковый. общая длинна корпуса стойки одинаковые. диаметр и длинна штока с учетом посадки верхней чашки одинаковые. площадка опоры пружины на корпусе стойки расположены идентично. единственное чего в стойки 7 кузова нет это крепления (ухо) под абс. но это легко решается при помощи пластикового хомута. номер по каталогу аналога на 7 кузов -tokiko u3781.
по ходу штурма информации так же выяснил сто стойки с 6 кузова аккорда так же подходят на 8 кузов (а стойки 6 аккорда, 1 и 2 одиссея, прелюд 4 и 5 поколения абсолютно одинаковые) все параметры сходятся с оригиналом за исключением того же крепления под абс и чашка под пружину на стойке 6 аккорда расположена ниже чем на стойках 7 и 8 кузова. т.е если на стойку с 6 кузова поставить пружину и верхнюю чашку с 8 кузова, получаем занижение на 3см без затрат на заниженные пружины или же резку штатных пружин.
на фото представлено слева стойка оригинальная CU2, справа стойка CF4 где визуально видны различия касающиеся опоры пружины
но я пошел еще более коротким путем, я свои оригинальные стойки восстановил. путем восстановления заводских характеристик, чем очень доволен! и тем временем пока мой друг занимался ремонтом стоек, я занялся следующей проблемой -резинками стабилизатора (бюджетный вариант продления жизни креплению стабилизатора) открутил крепление т.е крпежное ухо (для тех кто планирует заняться самостоятельно такого рода ремонтом -необходимо ослабить подрамник двигателя для того чтоб добраться к крепежным болтам) затем в ухо (крепеж) вложил заранее подготовленный по размерам крепежа кусок резины. после все собрал в итоге -путем прокладки я сделал обжим стабилизатора более плотным, и исключил варианты стука.
так же произвел диагностику остальных узлов подвески, результат -все в порядке, подвеска в отличном состоянии. что непременно радует!
Читайте также: