Замена переднего ступичного подшипника аккорд 6

Обновлено: 19.09.2024


Давно начал беспокоить один подшипник, но грешили на рычаг, что колесо немного имело люфт и все откладывалось на потом. И вот настало это потом — появился сильный гул при скорости от 40 до 120 км\ч, после пропадал и ехал тихо и спокойно, но было страшно :)
Поехал на СТО, попросил найти какой именно начал гудеть и знаете что они мне сказали по итогу? ВСЕ 4 загудели! 4, Карл!
Стало еще печальнее, после таких новостей вообще не хотелось выезжать куда-то, а если и ехать, то не больше 30 км\ч :)
Перед этим всем делом решил заехать на сервис, где делают развал-схождение, хотелось немного решить проблему с притиранием арки на задних колесах, но парень предложил просто немного поднять машину сзади и все. Либо искать регулируемые рычаги и делать развал, но жертвовать резиной. Сейчас как есть — резину ну жрет, ничего не беспокоит, но в сочетании скорости и кочек немного слышно притирание резины. На просьбу сделать схождение получил ответ, что сначала надо поменять подшипники и уж потом приезжать к нему, что бы дважды не платить за работу. Ну что ж, спасибо за совет :)
Начал поиски подшипников, сначала хотел взять контрактные, но по цене они были примерно столько же, сколько и в магазине под маркой хорошей фирмы (только вот настоящая фирма или Китай это так и останется секретом)
Сначала нашел передние, прикинули с Gaechka-124 сколько будет все по времени ремонта и примерное количество плохих слов и решил отдать на СТО + у них есть пресс, что бы самим не носиться туда-сюда как курица с яйцом.
Дело было в субботу, поехал по магазинам и нашел то, что мне так было нужно — передние подшипники фирмы NSK, китайский заменитель не было желания покупать. В сумме обошлись 4600 рублей Стоимость работы 1200 рублей


Полный размер

Запчасти найдены, а вот кто возьмется за работу в субботу? Очень интересно, мало кто хочет работать в столь хороший день недели! Поехал на старое СТО, где раньше обслуживался, назвали ценник и примерное время ожидания, загнал Медведя и стал ждать… Немного забегая вперед, казать что долго ждал — ничего не сказать!
Заехали мы, пока объяснил что мне надо сделать по итогу, пока человек приготовился к работе, пока разложили инструменты. Прошло примерно минут 30-40. Ну все, вроде начали снимать колесо, надо бы сходить купить водички и запастись терпением. Сходил, купил, постоял покурил, захожу посмотреть как идет работа — сидит курит на колесе, ну думаю устал человек, заменил уже все, а НЕТ! Он думает как добираться к этому подшипнику!
Немного поискал статьи на драйве, достал книжку-руководство из багажника и начал ему немного помогать. О чудо! Работа начала двигаться!
Благо потом пришел другой мастер, работа пошла капельку быстрее, ведь в процессе работы обязательно надо попить кофе, позвонить жене указать что надо готовить на ужин и перекурить при этом раза 4, ведь все происходит нервно! СТРЕСС!
Когда начали выпрессовывать обойма от подшипника развалилась и один подшипник вылетел. Он был слегка угловатый, совсем не такой какой должен быть, не смог сфотать его, выскользнул из рук и куда то укатился.
Первое колесо готово, приступаем ко второму, но тут уже работа пошла быстрее, что не могло не радовать.
Вроде все сделали, оплатил работу, забрал машину и довольный поехал собираться к ночной поездке на рыбалку, более подробно о ней можно прочитать тут

Через несколько дней я поехал искать задние подшипники, гул так и не прошел, но стал гораздо тише.
Задние взял NTN. В сумме обошлись 9800 рублей


Полный размер

Поехал к Gaechka-124 , думаю надо все-таки заниматься своей машиной самим, да и учиться всему. Спасибо Лехе за наставления и пинки под жопу, когда что-то делал не так. Все прошло гладко, только вот на одной стороне немного сорвал фиксирующий болт ступицы, пришлось немного издеваться над битой из набора, что бы забить ее туда и постараться выкрутить. Леща я отхватил знатного за сорванные грани :)


Полный размер

Выбивали старые ступицы в тисках, пару даров молотком и она спокойно выходит


Полный размер

Единственное, что я до сих пор не могу понять, почему замена передних подшипников дешевле замены задних в 2 раза. На замену задних ушло порядка полутора часов, с учетом того, что приступал к делу совсем ничего не зная что и как.

На следующий день поехал на работу и по дороге слышал все какое-то цоканье, думал попал какой то камушек в протектор и цокает по дороге. Каково же было удивление, когда я припарковался на работе и увидел данного пассажира. Где схватил его понятия не имею, если во дворе бабульки и дедульки стали такое подкидывать под машину — очень плохо, сейчас еще реже ставлю машину во дворе!
Будьте аккуратны и всегда следите за своими верными друзьями :)

Читайте также: