Замена масляного фильтра аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Всем привет! Ну вот и подошла замена моторного масла. На Мотул 5/30 прошел 10 тысяч и решил раз положено оригинал значит оригинал, тем более после прочтения форумов вычитал, что Хонда к маслу привередлива. Ну и коль собрался ковыряться решил поменять сразу же масло в коробке, выносной фильтр коробки и салонный фильтр. После штурмования экзиста, полутора недель ожидания и перезаказывания позиций заказа (то в наличии нет, то еще какая байда) наконец то пришла долгожданная посылка.


7 литров ATF Z-1 (для двойной замены) + выносной фильтр АКПП + прокладка под сливную пробку АКПП + 5 литров оригинального моторного масла 5w-30 + прокладка под сливную пробку картера ДВС + фильтр масляный двигателя + салонный фильтр

Итак, пробег 97 тысяч километров


В первый же выходной поехал в гараж реализовывать все что заказывал. За неимением ямы машину с помощью домкрата положил на свои же колеса, получилось довольно таки сносно.



Начать решил с коробки — в принципе все просто, откручиваем 4 болта защиты (если она есть — у меня есть :-Р и большое спасибо предыдущему хозяину за нее) потом берем емкость для отработанного масла, прогреваем двигатель до рабочей температуры — глушим и выкрутив сливную пробку опорожняем коробку. Закручиваем пробку со старой прокладкой обратно. Отработанное масло сливаем в мерную емкость для того чтобы узнать сколько залить чистого масла.



Сколько ни проверял уровень на щупе масло чистенькое, прозрачное и красноватое — а на самом деле…


отработанное масло из бедной коробки — на чем же я ездил!

Ну и через щуп через воронку наполняем коробку "живительной" жидкостью.


Затем как пишут на форумах нужно поездить погонять/перемешать чистое масло с остатками. На такую процедуру у меня времени не было это во первых и во вторых фильтр коробки я запланировал менять только после второй замены. А из-за фильтра коробка чуть-чуть пиналась. Поэтому я коробку погонял на всех режимах минут десять и снова слил отработку. Заменил прокладку под сливной пробкой.


Пришла очередь выносного фильтра АКПП. Находится выносной фильтр АКПП за воздушным фильтром почти под блоком предохранителей. Для удобства снял акб, воздушный фильтр и открутил крепления блока предохранителей.


Далее пасатижами разжимаем хомутики зажимающие масляные шланги на штуцерах фильтра. По незнанию немного масла из этих шлангов я все таки пролил на коробку))) Ставим новенький фильтр.


Заливаем такой же объем жижи какой и слили — около 3 литров.
С коробкой покончено.
Теперь двигатель — процедура точно такая же только замена одна.



Запчасти на фото: 9410914000



Про салонный фильтр вообще писать не буду — и 5 минут не ушло на его замену — в мануале все расписано.
На достигнутом решил не останавливаться и посмотреть как себя чувствует сеточка i-vtec. Находится клапан втека за двигателем у правого угла двига по ходу движения авто. Снять его жутко неудобно, но вполне возможно.



Сетка была не такая уж и уставшая. Я ее заменил на новую, а не почистил как многие пишут. Не такие уж большие деньги 300 рублей за приятные ощущения рабочего втека.


Ну вот и закончилось на этом небольшое ТО — своего рода дань своему железному другу)))
На очереди покупка комплекта зимних колес, а затем … Вообщем все по порядку, буду отписываться.
P/S После замены явных различий в работе двигателя не заметил — но менять масло и фильтр все равно буду через 10 тысяч, а не 15 как рекомендует производитель. Коробка стала переключать мягче. Втек как радовал меня так и радует по настоящее время.
Всем спасибо за внимание ;-)

Читайте также: