Замена масла мкпп аккорд
Обновлено: 22.11.2024
Прочитал одну интересную ветку, как на МКПП (вроде сивик) мастера слили 3.5 литра, а везде написано нужно 2л в коробку. И хозяин изучал мнения на эту тему.
У меня сложилась такая же ситуация. Купил шестигранник на 14 (НЕ НУЖЕН!) Отвинтил псевдо-контрольную пробку(НЕ НУЖНО!)
Слил около 2л весьма грязного масла, заливаю ДТ лью 3 л а из пробки не течет…
Ну ладно, промыл, слил, залил Castol 75w90 в объёме 2л.
И начал беспокоиться.
Мы же не можем сперва мануал прочесть.
Что мы в коробке масло не меняли?! На месте не разберемся?!
Заливал через самодельную воронку(шланг с намотанной изолентой и половина пластиковой бутылки) (Думал датчик выкрутить какой-нить, снял воздуховод и под блоком предохранителей обнаружил очередную пробку, снял блок и заливал через неё. Удобно и безопасно;))
Затем лезем в мануал, находим пробку контрольную. Проверяем, и всё становится на свои места: В МКПП ACCORD 7 НУЖНО 2 ЛИТРА МАСЛА!
Красным-то, что трогать не нужно. Синим-сливная пробка под квадрат, заливная(которую использовал я, каждому самому решать, как масло заливать) и контрольная пробка.
Она же в живую (снимается головкой на 17 или 19, карданом, средним и длинным удлинителем и трещоткой большой, в ту же сторону, откуда сделано фото) Сливная пробка отворачивается тем же самым набором, только вместо головы переходник с большого квадрата на нужный нам.
НУ и на последок мануал:
Проверка и замена MTF (Механическая трансмиссия)
1. Поставте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
2. Отверните контрольно-заливную пробку (А) и снимите прокладку (В). Проверте состояние масла и убедитесь, что катер заполнен маслом до требуемого уровня (С).
3. Если трансмиссионное масло загрязнено, слейте масло, вывернув сливную пробку (D).
A-->44 N·m (4.5 kgf·m) D-->39 N·m (4.0 kgf·m) (A-контрольная пробка; D-сливная)
4. Вверните сливную пробку с новой прокладкой и заполните картер коробки передач новым маслом до надлежащего уровня.
Заправочная емкость
1,9 литра при замене масла
2,1 литра (полный объем)
Используйте оригинальное масло для механических КП (MTF) марки Honda. Использование неправильной марки моторного масла может вызвать затрудненное переключение передач, поскольку оно не содержет нужных присадок.
Читайте также: