Замена масла аккорд 8
Обновлено: 09.11.2024
К плановому ТО-90 я готовился заранее, закупая периодически необходимые компоненты по мере возможности на IMPEX JAPAN. В первой части речь пойдет о смене масла.
До пробега 90 000 км я заливал Idemitsu Zepro Touring Pro 0w30 как золотую середину между 0w20 и 5w30. Тогда это был переход с оригинального масла с сокращением интервала замены до 7500 км, на это я пошел погрузившись в тему правильной замены масла, пообщавшись с опытными людьми.
В конечном счете отобрал для себя два варианта, Лукойл 5w30 и Idemitsu Zepro 5w30, сейчас объясню. Лучшим вариантом конечно было бы заливать Gulf VTEC, по всем параметрам оно лучше, но при моем гражданском использовании не вижу в этом никакого смысла, вряд ли это что-то значительно изменит.
Любой здравомыслящий человек, который заливает масло Idemitsu скажет "WTF? Лукойл?". Но не все так просто. Это не простой Лукойл Люкс для АвтоВАЗ. Речь пойдет о Лукойл Genesis Glidetech с одобрениями API SN и ILSAC GF-5 под японские автомобили, идентичные Idemitsu и оригинального масла.
Я составил небольшую табличку, в которой сравнивается 4 масла (два от Лукойл и два от Idemitsu), цвет столбиков подобран под цвет банки с маслом для удобства.
Следующий момент это срок хранения, как известно у Idemitsu Zepro 5w30 это 3 года, у Лукойл Genesis это 5 лет, а у Idemitsu Zepro 0w30 всего 1.5 года (18 месяцев). И это на самом деле проблема, потому как покупая в магазине банку, которая выпущена год назад у тебя остается либо полгода в случае Idemitsu Zepro 0w30, либо два года в случае Idemitsu Zepro 5w30. И чем масло более редкое, тем чаще ты попадаешь на банки произведенные когда-то давно.
Так же немаловажный момент это защита от подделки. У Лукойл очень серьезная защита, они действительно заморочились, намного проще подделать банку оригинала и продать дороже, чем мучиться подделывая недорогой Лукойл. О защите от подделок есть хорошее видео
Читайте также: