Замена грм на аккорде

Обновлено: 19.09.2024


Привет Всем.
Началось все с того, что у меня потекла помпа и я немного перегрел мотор. На холодную заметил, что со стороны левой опоры сзади блока что-то капает. Оказалось, там находится технологический слив ОЖ в случае подтекания помпы, чтобы под кожух ГРМ не лилась ОЖ.

Ну снял я верхнюю крышку ремня и увидел, что ГРМ мне никто не менял. Напомню, что за месяц до этого я благополучно отдал машину знакомым в сервис, поехал на работу и после работы забрал ее.
Будет мне урок "доверяй но проверяй".

Денег не осталось и я решил сделать все сам, наконец-то купив нормальный инструмент. Скажу сразу, ремни сальники и ролики обошлись мне в 3800р. Помпа уже была в комплекте с машиной.

Номера запчастей:
Ремень большой — CT 799 — Continental
Малый — CT 800
Ремень Гена/кондей Continental 6 PK 1110
Ролики GMB GT 80440 и GT 80390
Помпа GMB GWHO-28A
Сальники распредвала — Corteco 19026016B 28x42x8 LHTC
Сальник переднего балансира — Corteco 19026106B 27x40x8 LHTC
Сальник КВ подходим от примеры но он правого кручения и пришлось брать оригинал
Номерков к сожалению не сохранилось

Итак, приступим:
Инструмент:
Трещетка, головки, вороток, удлинитли, карданчик. Дино ключ. Домкраты. Перчатки и желание)
Диноключ — важный элемент, с моментами затяжек лучше не шутить.
Шестерня распредвала — 60Нм
Шестерня переднего балансира — 30Нм
Гайка роликов — 45Нм
Болты помпы — 11Нм
Болты маслонасоса/заднего балансира — 30Нм
Болт шкива КВ — 250НМ

Этап №1 — разбор

Снимаем клапанную крышку, верхний кожух ГРМ, защиту двигателя.
Ищем домкрат либо кирпич и под штаны подкладываем найденное приспособление) За поддон стало страшно.
Далее необходимо снять ремни навесных агрегатов (Гена, кондей и ГУР) и открутить сам насос гура, не снимая его шлангов. После этого переходим к самому интересному — снять шкив КВ. Многие мучаются с ним, наверное как и я. Суть в том, что его просто так не открутить, а специализированный ключ HONDA стоит 1700р.

Мы не с дерьма слеплены, поэтому идем на рынок и покупаем водопроводную гайку по ключ на 54 и сгон для этой гайки. Напомню, что шестигранное отверстие в шкиве на 51. Можно использовать гайку рулевой тяги камаза, если не ошибаюсь, но ее я не нашел.
Обварил гайку, срезал болгаркой по 1,5мм с каждой грани и приварил к сгону, в моем случае, профиль длинной 300мм. Так же берем головку на 19 и привариваем ее к лому или 20-ой водопроводной трубе. В моем случае это не обвенчалось успехом.


Как видите, шкив оказался сильнее.
Мы не сдаемся, ровняем нашу приблуду и усиливаем ее

Читайте также: