Замена двигателя аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Всем привет и так как было понятно в предыдущей записи встал мотор, лопнул блок, (течь масла как раз и была в районе датчика давления масла думал ну он ссыт а нет, треснул блок и соответственно из него и хреначило масло)причём встал не в Новосибирске а в Бийске. (370км) хорошо что у жены дядька в Бийске держит сервис там мне помогли и нашли причину течи смысла делать старый двигатель мы не увидели и решили ставить контракт. всю субботу я думал мыслил что да как делать на выбор в Бийске стояли только 4 двигателя два овоща к24а, отжатый к24а3 и собственно самый интересный вариант к24а на 200лс. В воскресенье начал снимать навесное, в понедельник закончил и располовинел двигатель с коробкой. Во вторник утром снял старый двигатель(кстати заметил что маховик или акпп стоит контракт и на нем всеми нами любимой краской(которой брызжут на разборках) надпись MGTA)и поехал забирать контракт. Продавец заблаговременно снял клапанную крышку мы увидели те самые заветные кулачки на выпускном распреде(износ кулачков минимальный) показал все документы на мотор двигатель был с пробегом 42тысяч км.Моторист с сто осмотрел двигатель и дал добро. Далее как приехали на сто решил сразу заменить сальники колена(чтоб потом не пришлось менять ужасный задний сальник) и сразу отрегулировал клапана, закинул мотор в подкапотку соединил с коробкой и пошёл спать. Среда! Начал собирать навесное и понял что у меня же мотор с Одиссея! Крепления навесного немного отличаются ! А именно Лобовина где находится помпа, термостат и вентиляция картера. Ну чтож по.бался но поменял, навесил все навесное и опять засада! Шкив колена больше родного! Тут уже я ничего сделать ее смог пришлось просить помощи у мужиков с сервиса 20минут и родной шкив на месте. В это время я поехал искать жидкости ничего путного в магазинах бийска я не нашёл кроме как ликви Молли спец тёк аа 0в20, антифриз решил взять красный(почему не взял свечи? В двигателе уже стояли «ждм» иридиевые свечи ngk)
Ну вот и все время запуска… мотор крутится но не заводится плеснул из шприца в горшки немного масла, и завелась с пол пинка. Развоздушил систему охлаждения и понаблюдал 30минут за мотором .
Ну все все хорошо, поблагодарил всех за помощь и отправился в путь. Сразу заметил что мотор немного едет лучше, да именно не много! Но самое что меня огорчило не работает втек! Ну чтож такое опять не пруха… пока ехал додумался черт да там же прошивка то на другой двигатель! Ну все приехал в Новосибирск без приключений мотор не насиловал по трассе. Замерил уровень масла уровень фриза все в норме. Среда, нашёл представителя vtec team в Новосибирске, пообщался с ним и тут он меня напугал, если у меня стоят мозги от 160 кобыл то ничего не получится придётся искать мозги от 200лс. Ну чтож приехал я к нему оказалось что мозги досихпор стоят от заводского к24а3 и даже на заводской прошивке(опять привет от предыдущих хозяев). Но не может же у меня все быть так сладко?) горит ошибка по датчику детонации( причём чек не горит и машина едет хорошо) ладно сбросили все ошибки и приступили к прошивке. 20 минут страха и прошивка встала как надо. Сели прокатится и вот оно! Наконец-то аккорд стал аккордом! Наконец-то он начал не просто ехать а валить! и это при том что нас в машине было 4 здоровых лба по 80кг и полный багажник гостинцев и старым мотором! Так же начала себя лучше вести и коробка небольшой толчок с 1 на 2 почти пропал.
Честно говоря первый час я даже боялся сильно нажимать на газ))) но опять ложка дёгтя… втек так и не заработал…
Ну решил первым делом разобраться с датчиком детонации подлез к нему и только дотронулся до штекера так он и спрыгнул) вот и вся дилемма (ездил около 1,5 часа и через елм смотрел ошибки так и не всплыла больше)
Позже начал уже мониторить д-ром на тему Клапана втека и вспомнил епт у меня же мотор в багажнике(клапан при установке мотора оставил свой т.к на контрактном моторе небыло датчика давления масла втек, чтоб ничего не потерять я все закреплял на своём старом моторе) снял с него клапан втека открутил датчик давления масла ветка купил уплотнительные кольца и прокладку втека, прочистил сам клапан и… ничего ветка так и нет! Так что прошу помощи куда копать?)
Как под итожить всю запись? Доволен как удав ) наконец-то машина начала приносить удовольствие за рулем.
P.s всю работу провёл сам спрашивая только несколько советов у мастеров с сервиса. Считаю что за 3 дня снять поставить мотор для человека который это делает впервые почти подвиг)
Pp.s вечером дал прокатится жене сказать что она охренела это ничего не сказать)

Читайте также: