Замена датчика акпп аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


И так! Для того, чтобы заменить датчик селектора АКПП, вам потребуется вороток с головкой на 10, промывка (в моем случае, я использовал WD-40), щетка, тряпка и отвертка (нужна для того, чтобы выставить метки на датчике). Самый важный момент, перед началом поставьте селектор в положение N (нейтраль) и скиньте минусовую клемму.
Снимаем левое переднее колесо и видим пластиковый кожух на крышке АКПП, в который заходит проводка, именно под этим кожухом находится тот самый датчик, который отвечает за переключения между положениями АКПП. Далее откручиваем 3 болта (один длинный и 2 коротких) головкой на 10, снимаем кожух и видим очень большой скопившейся грязи. Промываем этот кожух, можете водой или WD-40, после промывки тщательно его просушиваем и приступаем к снятию датчика. После того, как сняли кожух, видим сам датчик и сколько на нем грязи, которая годами там скапливалась и воздействовала на его работоспособность. Чтобы снять его, вам надо открутить 2 болта, только будьте осторожны, когда будете откручивать болты, т.к. можете сломать крепления (но это касается тех, кто будет его просто чистить). Далее снимаем датчик, фишку питания на нем можно снять после демонтажа датчика. Если вы его не можете снять руками, то можно его поддеть плоской отверткой между креплениями, после того как его сняли, отсоединяем фишку питания (можно ее снять и до того, как снимете датчик. Кому как удобно.). После снятия датчика, счищаем всю грязь с крышки акпп ( с того места, куда встает этот самый датчик). Затем берем новый датчик (или старый для тех кто его просто почистил) и смотрим, чтоб все метки совпадали. Если метки совпадать не будут, то на панели приборов либо не будет отображаться информация, либо будет но некорректно. С чем собственно я и столкнулся, когда установил его и проехался, пришлось снова все снимать и корректировать метки.
Собираем все в обратном порядке, устанавливаем датчик, проверяем, что все метки сходятся, ставим фишку питания на место, ставим кожух, затягиваем болтами, ставим на место колесо, сверяем положения селектра АКПП с индикацией на панели приборов. Если все ок, то можем сделать пробный тест драйв.

P.S. После замены этого датчика, коробка стала мягче переключаться между положниями, ушли толчки.
Если у кого есть какие вопросы, то пишите в коментарии, с радостью отвечу на их. Еще один момент, по каталогам в магазинах этот датчик может "определяться как датчик вентилятора кондиционера".

Следите за моим БЖ, скоро будет замена внуренней гранаты(шруса), постараюсь все также подробно описать.

Читайте также: