Замена датчика абс аккорд 8
Обновлено: 25.12.2024
Всем привет кто читает БЖ "ACCORDEONa"!) Маленькая поломка случилась у меня когда когда я ехал по Е-95, никого не трогая, еду себе тихо спокойно как вдруг приборка засияла оранжевыми значками (VSA+ABS). Вот незадача то, ABS & VSA не функционируют(( но это не столь опасно, можно ехать дальше просто поаккуратнее.
перемычка 4 и 9 контактов разъема OBD- II
Так выглядит приборка во время самодиагностики
Заказываю китайский датчик ABS (фирмы Dominant, Made in China ) номер датчика HO570455SDC013, не вижу смысла переплачивать за оригинал такие деньги, там в этом датчике все просто устроено!
Полный размер китайский датчик ABS, фирмы Dominant, Made in China
Снять датчик очень проблематично на месте, поэтому мной было принято решение
1-снять поворотный кулак ( это недолго и не проблематично при наличии съемников)
2-выбить датчик ABS, выбивал кёрном Ø 8 мм, главное не повредить магнитное кольцо на подшипнике ( сам датчик Ø 9 мм) (кстати, заломал болт крепления датчика пришлось высверливать, и нарезать резьбу метчиком М6)
Полный размер Поворотный кулак с датчиков АБС (стрелкой указан, его и выбиваем)
Включаем зажигание, ABS & VSA тухнут сами, остается гореть восклицательный знак в треугольнике (индикатор срабатывания VSA).
Это означает что нужно обучить VSA, делается это следующим образом:
1. вставляем снова проводок в разъем, в контакты 4 и 9
2. ничего не нажимая, включаем зажигание
3. ждем когда потухнет индикатор ABS
4. когда потух нажимаем (кратковременно) кнопку VSA, ABS потухнет через 2 сек.
5. Когда снова загорится ABS, нажимаем опять так же кнопку VSA
6. Восклицательный знак должен мигнуть два раза, и все должно потухнуть ( значит все прошло успешно и Вы обучили систему VSA)
7. Вытаскиваем проводок с диагностического разъема, заводимся и гоним ( все работает, что нам и нужно было)
P. S. Всем добра и ровных дорог)))
(Фото в процессе не делал, некогда было, все данные фото из интернета)
Читайте также: