Замена акпп аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Старая АКПП переодически пеналась. Не мог понять характер ее поведения. Бывает едешь и все нормально а бывает что начинала пинаться особенно при Кикдауне. Времени разбираться с ней не было, так как машина нужна каждый день.
Коробка пришла. Отдал в транспортной за доставку с Владивостока 3500.
Так как я уже менял двигатель то процедура мне была знакома и дело шло быстрее.
На все ушло 3 дня. Сложности возникли при откручивании ступичных гаек. Сломали 3 переходника. Правую гайку так и не открутили.
Оказывается, что можно вынуть привода и без ее откручивания после того как преподнимится мотор с коробкой. Так же не удалось выпресовать нижний рычаг из пальца шаровой уже с левой стороны. Но вытащить привод это особо не помешало.
Вытаскивали мотор с коробкой через верх с помощью ручной тали. После поднятия откатили машину назад и опустили все для замены.
Было сделано
-замена АКПП на MFKA
-замена сальников приводов
-промывка радиатора как внутри так и снаружи
-замена антифриза на TCL
-переборка ГУРа
-замена жидкости ГУРа
-замена радиатора кондиционера SAT
-замена масла и фильтров в новой АКПП и моторе.
Из нюансах в замене на MFKA скажу что не подходит фишка от датчика положения селектора до косы. Сам селектор менять не надо. Надо только снять его защиту и и переставить кусочек из проводки от датчика до косы. Так же все шпильки на MFKA верхней подушки выкрутить не удалось. Из трёх осталась самая маленькая. Проблемы в этом особой нет, так как можно вместо болта для крепления кронштейна верхней подушки накрутить на шпильку гайку. Ещё надо поставить от старой коробки лапку переключения на самой АКПП. Это к которой приходит тросик переключения.
После того как все собрал, оказалось что жидкость в бочке ГУРа сильно пенится. Было ощущение что у меня не насос ГУРа а пеногенератор. Насос жёстко гудел при повороте руля и пена выходила из бочка.
На поиск причины ушло ещё 3 дня.
Перебрал ещё раз. Не помогло.
Осмотрел трассу до рейки вроди сухо.
Перебрал ещё раз. Такая же фигня.
Потом подумали что пока мы возились с заменой коробки, а насос был снят завоздушело рейку. Попробовали прокачать. В этом мне помогала жена, но ни чего не получалось. Позвонили другу на таком же аккорде только EXE. Сняли у него насос и поставили мне. И все заработало. Прокатились что бы понять что с коробкой все хорошо. Подумал что я все таки сломал насос. Потом вернули другу насос на его законное место иииииии… У него из бочка пошла пена. Дело оказалось в резиночке между кронштейном шланга на подачу жидкости в насос и самим насосом. Как я не заметил что ее нет, я так и не понял! Оказалось что при снятии его насоса резиночку осталась в насосе, а когда его насос снимали уже с моей машины то резиночку осталась на штуцере шланга.
Вообщем все собрали, все гуд!
Коробка работает как часики.
Кондиционер после заправки холодит офигенно. Поставил ещё сеточку на бампер для того чтобы радиатор кондиционера больше не било камушками.
После промывки и замены антифриза вентилятор начал включаться в пять раз реже.
Гур издает неприятные звуки при выкручивании руля на месте. Думаю просит замены шланг высокого давления. За оригинал отдавать 10к желания совсем нет. Думаю, что куплю SAT.
Спасибо Паше за помощь с ГУРом. Без него я бы долго ещё не мог понять в чем дело.
Спасибо Саньку за просторный гараж и помощь.
Фото не много, потому что фотографировать было некогда.

Читайте также: