Заклинило задний суппорт аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


После того, как жестко заклинило правый задний суппорт, купил ремкомплекты и новые поршни, заменили и обслужили сзади обе стороны с полной заменой жижи (оригинал) и прокачкой. Откатал, не зная горя, тысяч 5-7, ездил в Питер, всё было замечательно, даже масло не ела, как вдруг замечаю, что со скоростей за 120 км\ч при торможении идёт вибрация в руль. Думал диски передние повело. Заехал на сервис, скинули колёса, проверили — колодки целые и диски тоже. Повесили обратно — вибрации пропали. Потом снова то появлялись, то пропадали хаотично при торможении, но так до конца не успел разобраться.

В один прекрасный день посадил аккум, слушая музыку, пока возился с ней несколько часов, наводя чистоту, обрабатывая стекла антидождем и тд. После очередной попытки завести, загорелась ёлка на приборке, включая ABS и иммобилайзер. Аккум снял, зарядил, поставил обратно, завелась и ошибок уже не было. Поехал и на переезде через трубу шлифанул по передними колёсами, сработал VSA, обороты сбросило, колёса подтормозились, прям почувствовал небольшой толчок. Километров через 5, как выехал на ровную дорогу, понимаю, что с машиной что-то не то — долбит прям жестко, не только в руль, но и весь кузов трясет. Останавливаюсь и первым делом — запах гари. Итог — заклинило задний левый суппорт (с водительской стороны), да так, что дым валит. Снимать его на трассе, да еще без инструментов — так себе идея. Постучал аккуратно по суппорту ключом, подождал пока остынет и о чудо, клин и все вибрации пропали. Но хватило километров на 300, чисто чтобы доехать до дома.

Тем не менее само колесо немного подклинивает даже с разобранной колодкой, явно трётся обо что-то. Вердикт мастера — потому что повело диск. Но, если бы это было так, то его клинило и долбило бы постоянно с одинаковой силой, верно? В начилии запчастей нет, почистили, всё, что можно, поставили обратно. Грешил еще на электронику. Считал, всё что смог телефоном черед OBD, использовал несколько приложений, ни одной ошибки не найдено. На всякий случай сбросил аккум, подождал минут 10. До конца дня ничего не клинило.

На следующий день была необходимая поездка. 70 км в одну сторону — клинило 5 (!) раз! Замучался. Включал/отключал VSA, стучал по колодке — никакого эффекта не дало. То отпустит, то опять прихватит. Уже мысли были об эвакуаторе, но потихонечку доехал.

А на обратном пути не клинило ни разу!

Диски стоят в круг Rotinger, колодки сзади сейчас какие-то ноунейм. Остались еще почти живые родные задние диски и думаю купить Ferodo колодки, поставить всё это и проверить, но что-то подсказывает, что дело не в этом. Изначально диск и повело скорее всего из-за клина и перегрева? Получается источник проблемы не в кривости диска должен быть?

Какие вообще причины могут быть, если поршень и направляющие ходят нормально?
— глючит или не откалиброван ABS? нужна ему вообще калибровка?
— ручник: заедает колодку стояночного тормоза или тросик надо отрегулировать?
— из-за кривого диска? но почему тогда не постоянно клинит?
— еще одна теория от знакомого — установленная сигналка мешает правильной работе электроники из-за (возможно) неправильной установки и ABS глючит. Но опять же, в таком случае проблема выявилась бы гораздо раньше.

Читайте также: