Задний суппорт аккорд 6
Обновлено: 09.11.2024
Всем привет.
Всё началось год назад, появилось биение при торможении. Поменял диски — появился скрип и неравномерный износ колодок. Далее менял разбитые скобы суппортов, разрабатывал штоки ручника. После этого всё было нормально, но недавно стали снова сильно скрипеть колодки, ручник опять застревал.
К этому моменту я уже знал, что задние суппорты Lucas на европейском 6 аккорде считаются больным местом почти наравне с внешними дверными ручками:). Впрочем, стоит добавить, что ржавеющий шток ручника доставляет проблемы не только владельцам аккордов, но и, например, фольксвагенов пассат и других авто, на которых применяются такие же суппорты.
Из вариантов решения проблемы были:
1. отдать суппорты в ремонт (в своём городе контор не нашёл),
2. купить новые (10к за штуку),
3. купить контракт (ну тут от состояния. Евроавто выдаёт 2.5к-4.5к за штуку, но думаю брать дешевле 4к нет смысла — есть высокий риск нарваться на суппорт в том же состоянии, что и у меня),
4. перебрать самому.
Выбрал последний вариант, тем более не представлял сколько с этим проблем будет:) Хотя на самом деле не так уж и много, но обо всём по порядку.
Ну а дальше всё довольно просто, разбираем, чистим, полируем, смазываем и собираем с новыми частями. Пришлось повозиться со снятием сальников штоков ручника, но ничего сверхсложного.
Читайте также: