Задние развальные рычаги аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Есть у 7 Аккорда болячка с развалом заднего правого колеса. Не минула эта участь и мой автомобиль. Решают ее по разному, но кардинальное решёние, чтоб раз и навсегда, только одно — регулируемые задние рычаги.
Насмотревшись видео в Ютуб, было решено делать регулируемые рычаги из родных. Куплены были сгонки рулевых тяг Ваз 2108, плашки М18х1.5 левая и правая. И вроде бы все было готово к переделке. Не без труда снял с машины рычаги, шаровые очень туго сидели в конусах.
Уже хотел пилить хорошие рычаги, в надежде превратить их в регулируемые, но как учебный все-же решил использовать старый рычаг с подгулявшей шаровой. И как оказалось — не зря! Трубка рычага по наружке 19 мм, внутри 14. Мало того, что нарезать на 19 той трубе резьбу м18 будет очень не просто, так и стенка после резьбы останется около 1,2 мм. С нашими дорогами ездить на рычагах из фольги… в общем я не самоубийца.
Вариант с модными дорогими рычагами, в которых шаровая не меняется был отмечен сразу. За их цену можно все сайлентблоки сзади поменять на полиуретан. Решение должно быть не дорогим, надёжным и ремонтопригодным.
Потратив энное количество времени на изучение каталогов шаровых опор, был найден внушающий доверие вариант, и я отправился к токарю.
Частично, как заготовка были использованы родные рычаги.
Шаровая — передняя с подвески типа Макферсон, в задней ходовке нагрузки на нее значительно меньше, должна она ходить очень долго. Сайлентблоки будут стоять полиуретан. Как по мне вариант достойный.
Кстати, кого заинтересовало, могу подобное сделать и с вашими рычагами. Любителям "занизить" или наоборот "поднять " Аккорда — однозначно маст хэв.

Читайте также: