Втулки стабилизатора аккорд 6

Обновлено: 09.11.2024


Не давали мне покоя непоменяные стойки и втулки переднего стаба, а также раздражало это противное бряканье на неровной дороге при медленной езде.

Так что поехал менять передние косточки.

В этот раз взял набор велоключей с шестигранниками.
Оказалось, их использовать гораздо удобнее, чем трещетку с насадкой.
Но все равно определенный дискомфорт присутствовал из-за небольшого пространства для ключей и рук.

Начал с правой стороны.


новая правая стойка переднего стаба

Нижняя гайка стойки открутилась достаточно быстро, а вот с верхней пришлось помучиться.
Крутил ее туда обратно, периодически смазывая WD-кой, т.к. она останавливалась и не хотела крутиться дальше, но в конечном итоге сдалась.

Снял старую стойку и достаточно быстро открутил втулку.

Помыл стабилизатор, смазал и одел новую полиуретановую втулку.
Она оказалась по размеру и без каких-либо люфтов.

На втулке написано 27,2.


полиуретановая втулка переднего стаба 27,2.

Далее все резьбовые соединения пробрызгал графитовой смазкой и наживил все болтики.
Подогнав все по месту, закрутил.

Новые стойка и втулка на месте.


одета новая втулка


все вместе)

Немного покатав машину взад-вперед, чтобы колесо встало ближе к краю эстакады, принялся за левую стойку.
Нижняя гайка тоже плохо откручивалась, так что с ней пришлось пое.ся с WD-кой.

А вот на верхней сорвало грани под шестигранник, так что пришлось просто выдрать, взятся с одной стороны газовым ключом, с другой вооружиться большой трещеткой и головкой на 14.

Дело пошло бодрее с этими инструментами.
Открутил втулку, все помыл, смазал, одел и закрутил.


левая втулка, немного отличается по цвету


новая левая стойка


вместе левые стойка и втулка

Т.к. при замене задних втулок обнаружился люфт заднего стаба, решил пока поменять на старые родные, с ними люфт отсутствует.

Все открутил, снял полиуретан, одел родные и все собрал обратно.
Кстати, на родных была нанесена цифра 13.
Значит задний стаб толщиной в 13мм.


родные втулки заднего стаба

Оттер коробку от маляных подтеков и грязи, надо будет позже посмотреть откуда были эти масл следы.
Оттер блестящий глушак и поехал тестить.

Радости полные штаны, ничего не гремит. Все стало жесче и более упруго.
По трассе на неровностях кузов не ходит вверх вниз, в завороты входит офигенно, не кренится и не раскачивается, все жестко и четко, только резина не выдерживает если бодро закладываешь в резкий поворот.

Короче, доволен как слон, сарайка валит, единственное надо будет поменять втулки заднего стаба на новые.

Honda Accord 2001, двигатель бензиновый 2.3 л., 160 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Honda Accord, 1998


Honda Accord, 2000


Honda Accord, 1999

Черепаново

Honda Accord, 1999

Комментарии 18


Стаб перед:
1.8 — 24,2 мм.
2.0 овощ — 25,4 мм.
2.0 сир/сирт — 26,5 мм.
2.2 еврор — 27,2 мм.
Стаб зад:
1.8 — отсутствует.
2.0 овощ — 14 мм.
2.0 сир/сирт — 15 мм.
2.2 еврор — 18 мм.


Получается 2.3 F23A (CF6)
перед — 27.2
зад — 13


блин зад даже меньше чем у овоща 2.0… ( они стоят копейки, купил бы еврейский. тем более перед еврейский у тебя. или они одинаковые с еврейским.


Я чет как-то и не вдавался в эти цифры, пока не полез менять, можно заморочится канеш.)

Перед как у еврея получается.

Странные японцы, перед большой поставили, а зад маленький


а может уже переставляли… не думаешь?


хз, если только в японии.

где инфу брал по стабам седанов?



о! благодарю, где бы инфу про стабы вагонов найти


кароче порыл каталог. размеров не нашел, но по номерам втулок сравнил.
перед
51306-S87-A01 цф6
51306-S87-A01 еврей

кароче у тебя на самом деле с завода перед как у еврея. а зад другой, и у всех комплектаций разный.


О, ты крут, тонкая однако работа.

Классно, перед от еврея стоит.

Задний поменять на "потолще" и будет счастье)


спасибо, не так уж и сложно было )))
да задний замени, и тогда уж распорочку тоже еврейскую поставь под капот для полного комплекта )


Это которая треугольником свареная?

Если да, то она мне не нравится по причине того, что если лезть что-то делать в двигателе (клапан, дроссель, форсунки.), думаю неудобно будет ее снимать,

Сейчас родные упоры стоят, которые идут от амортизаторов и уходят под стекло в сторону салона, они не мешаются, а если, по сути, к ним добавится поперечная труба, то она будет очень сильно мешаться и надо будет лзть откручивать все болты. Хотя может это и не так сложно, надо заглянуть посмотреть как там эти упоры прикручены.

Думал над простой распоркой, чтоб ее отдельно скидывать и все.

У меня уже фантазия разыгралась и в голову пришла идея сделать задний стаб по толщине переднего)))


задний по толщине переднего это ты конечно жестко придумал )))
а распорка снимается очень быстро и легко. тем более не так уж часто надо туда лезть. зато все вместе в комплексе ты получишь рулежку по лучше ) я себе поставил. только стабы еще не поставил, ждут когда я куплю линки со втулками.


Если практика показыват что не сложно все, тогда можно записать ее в список хотелок.

Встречалась даже красная такая.

Давай ставь, я вон все поменял, езжу кайфую после замены всего.)


красная, просто покрасил кто то ))) я че то не стал красить. были мысли, потом подумал облезет будет уродско.
стабы поставлю как ЗП получу. нет денег заказать линки со втулками.
с снимать да вообще ерунда. я за 10 мин свои снял и эту поставил. никаких трудностей не возникло. по 2 болта на чашках с каждой стороны и по 2 болта на кузове с каждой стороны. итого 8 болтов.


блин зад даже меньше чем у овоща 2.0… ( они стоят копейки, купил бы еврейский. тем более перед еврейский у тебя. или они одинаковые с еврейским.

нашел от еврея зад и перед — по 1000р за стаб


дак вообще шикарно. тебе только зад нужен. линки одинаковые, только пару втулок тебе надо, они копейки стоят.

Читайте также: