Впуск выпуск аккорд 8
Обновлено: 13.11.2024
Я думаю многие ждали эту запись, а кто не ждал так или иначе будет заинтересован почитать такую статейку из первых уст.
Многие покупают различные системы холодного впуска… кто то для увеличения мощности, кто то ради звука, кто то просто наводит марафет в подкапотке… и пара здоровенных, хромированных труб-пайпинга не помешает :)
Что же нам обещает производитель этих самых "холодных впусков", ну конечно же прибавку в мощности
и если рассматривать конкретный случай "АЕМ"
то эта прибавка должна составить: 10.2л.с. и 8.7н.м.
Что будет по факту вы увидите ниже!
Выдался прекрасный солнечный денёк, с отличной температурой воздуха (около +15с) и решил я поехать подготовить почву для написания данной записи.
Для чистоты эксперимента прошивку откатил в "сток"
Закинул всех "соперников" в багажник и поехал на прямой участок заброшенной трассы.
Напомню что замеры проводятся в 5 вариациях
1. Полный сток
2. Сток с удалённым резонатором(влагоотделитель) на впуске
3. Cток с самодельным холодным впуском
4. Короткая трасса AEM
5. Длинная трасса AEM
Немного о "спеках"
Accord 2.4 Executive — 1580кг
18" ковка 225/45
Катбэк — FOX
+50кг шумки
+водитель(70кг) и пассажир(70кг)
Итого примерная масса автомобиля 1770кг.
График строится из расчёта прогонки на второй передаче, тапка в пол, 40-120км.ч.
именно с этих показаний "виртуалдино" выстраивает показания.
Итоги я подведу в самом конце, а пока немного скучных графиков и рассусоливание на тему "как поставить впуск в полевых условиях"
Поскольку до покупки АЕМа катался без впускного резонатора(влагоотделитель), первый замер проводился под номер "2"
После чего берём домкрат, балонник, инструмент и лезем в левый подкрылок ставим на место родной резонатор
То самое место под бампером где дислоцируется родной влагоотделитель/хэндмэйд/длинный АЕМ
И опять катимся, меряемся "1"
После повторяем процедуру и вставляем "хэндмэйд впуск"
И опять катимся, меряемся "3"
Ну а теперь начинаем прикручивать заветный АЕМ всё легко и просто, делов минут на 15
И опять катимся, меряемся "4"
И заключительный этап установка длинной трассы
Финальный забег "5"
Ну а теперь о впечатлениях "жопомера" и свод в кучу всех графиков
1. Полный сток — 165л.с. 213н.м. — очень сильно просела динамика, жопомер это хорошо чувствует, на ускорении кромешная тишина, никакого рёва, кроме звука мотора
2. Сток с удалённым резонатором(влагоотделитель) на впуске — 185л.с. 232н.м. — ощутимый прирост динамики в сравнении со стоком, ко всему шуму что есть в стоке, добавился небольшой рокот от впуска на верхах.
3. Cток с самодельным холодным впуском — 183л.с. 232н.м. — все те же ощущения что и с вариантом номер "2" жопомер не чует разницу в 2л.с. возможно тут сказался какой то порыв ветра или ещё что то… возможно прирост одинаковый!
4. Короткая трасса AEM — 180л.с. 229н.м. — относительно стока всё так же как и "2" "3" вариант, разница в 3-5л.с. жопомер так же не почуял! Из акустических шумов добавился более выраженный рёв на верхах. намного приятней чем во "2" и "3" варианте!
5. Длинная трасса AEM — 173л.с. 223н.м. — чувствуется небольшой упадок относительно "нестоковых" вариантов, но в сравнении со стоком — просто пуля! Шум от впуска стал ещё более насыщенный и громкий, цитирую "итить колотить! как v8"
Подведём итоги!
Победителем стал вариант "2" да и "3" можно тоже отнести на первое место
Второе место занял вариант "4"
Третье место Вариант "5"
ИМХО: здесь играла злую шутку температура воздуха, сейчас ещё прохладно и поэтому короткая трасса дала лучший результат, в летнюю жару эти варианты поменяются "занятыми местами" — 100%
Ну и последнее место "1"
Сток он и в африке сток
Читайте также: