Впуск мюген аккорд 6
Обновлено: 22.11.2024
На дворе весна, зацеп потихоньку начинает возвращаться, и праздник приходит в дом автолюбителей. Стрелки тахометров все чаще подходят к красной зоне, шины все чаще издают скрежет в дерзких стартах — и я тоже не стал исключением и поспешил насладиться этим праздником жизни. До кольца и гонок еще далековато, но и я тоже потихоньку начинаю отжигать; скатался пару раз на нелегал дожечь липучку — и вместе с отжигами пришли и первые в сезоне технические проблемы. В один из таких дней начинаю слышать какой-то странный металлический звук на втеке. Ну, конечно же, сразу пересрался и подумал, что мотор сказал "тук-тук". Полез под капот, смотреть что же там случилось. Проанализировав подкапотку, заметил уже знакомые мне по прошлому гене трещину на его корпусе и обломанную клемму. Ну, приплыли — что опять за хрень происходит, ей богу. Только у одного меня, по-моему, и возникают такие странные проблемы. Ну да ладно, любишь кататься — люби и саночки возить, покупаю еще один генератор.
Гену снова поменял, окей, но звук металлический на втеке не пропал. Значит, причина явно кроется не тут. Снова волосы на глазах седеют при мысли о том, что мотору может быть плохо, снова анализирую подкапотку на предмет видимых повреждений — и вуа-ля, нахожу их там, где найти никак не ожидал. На впускной трубе Zero1000, около карбоновой камеры-ресивера. Металл по краю просто лопнул, поскольку у меня не было крепления зерика к кузову там, где оно должно было быть, а кусок резины, соединяющий зеро с дросселем, у меня был очень дубовый и передавал все колебания от мотора на впускную трубу; и на 8 тысячах оборотов вибрации от мотора, похоже, прикончили бедный зерик.
Полный размер
Соответственно, причина металлического звука на втеке заключалась в том, что две части впускной трубы при сильной вибрации бились друг о друга, создавая тот самый металлический звон. Отнес зерик сварщикам, которые сказали, что варить там нечего — при попытке заварить трещину, сгорит карбоновая камера, находящаяся в непосредственной близости к трещине. Зерик замотал изолентой на время и стал искать новый впуск.
Еще один Зеро решил не брать и остановил свой выбор на более продвинутом Mugen, который забирает воздух не из подкапотного пространства в отличие от Зеро и стока, а прямо с улицы, благодаря выходу в бампер. Решил раскошелиться на более дорогой Mugen, во-первых, потому, что были опасения, что и второй зерик мог бы закончить как этот, а, во вторых, потому что холодный воздух — залог лучшей топливо-воздушной смеси и большей мощности в итоге. Забрал Mugen у моих любимых распильщиков в Asia Market, где ребята мне любезно предоставили скидочку, так что полный комплект со всеми деталюхами для вывода забора воздуха в бампер, фильтром K&N и гофрой от CL1, мне обошелся всего в 11к.
Читайте также: