Вибрация на драйве при нажатом тормозе аккорд 7
Обновлено: 22.11.2024
Год назад я довел авто до состояния, которое меня полностью устраивало (музыка, диски, резина), но одна весомая проблема осталась – вибрация в салоне на включенной R и D передаче. Этот факт меня очень сильно раздражал. Вроде ездить можно, пассажиры ее не чувствуют, но хочется чтобы все было идеально. И я как и многие владельцы аккордов с пробегом за 120 тыс. вступил на тропу войны с вибрацией:
1) Покурив форум, решил, что дело в гидровакуумной подушке спереди. Купил оригинал, замена проблем не вызвала. За одно сменил антифриз. Сперва показалось, что помогло, но вибрация лишь немного пропала.
Также решил поменять подушки радиатора (думал, что паразитная вибрация идет и от него). Но это вообще процедура бесполезная.
2) Следующим этапом была диагностика двигателя. Она показала, что тут все ровно.
3) Несмотря на результаты диагностики, поставил новые иридиевые свечи Denso (прошлые NGK откатали 50 тыс. и еще были в порядке), сделал чистку дросселя и форсунок, отрегулировал клапана, заменил сальники свечных колодцев. После указанных процедур поведение машины изменилось в лучшую сторону, но вибрация не прошла.
К этому моменту наступила весна и я надеялся, что тряска будет поменьше. Но она становилась сильнее. Теперь вибрация чувствовалась даже на паркинге. С одной стороны теперь можно было расслабиться, что это точно не коробка, с другой стороны, нужно было искать причину дальше.
4) Заказал полный комплект подушек на ебэе фирмы DEA. А также начал замечать, что потеет насос ГУР, жидкость при этом не уходила. И тут начались масштабные работы, которые сильнее всего повлияли на устранение вибраций:
— замена 3 подушек задней (под КПП), слева по ходу движения (под воздушником) и справа (около ГУР);
— ремонт насоса ГУР. Насос перебирал дома сам, ремкомплект стоил 1200 р. Ничего сложного не было. Из ремкомплекта пригодилась только половина сальников и подшипник.
После указанных работ, вибрация оооочень сильно снизилась. Это была первая победа. И все было хорошо, пока не началась жара. При включении кондея, вибрация была как прежде.
5) Если честно, я уже и не знал куда копать дальше. Машина сама мне помогла – при включении кондера появился стук под капотом. Решил, что это ролик натяжителя. Сперва попробовал отбиться малой кровью – сменить подшипник, но в моем случае это не помогло. Требовалась замена натяжителя в сборе. За одно поменял ремень натяжителя.
До кучи решил поменять клапан, идущий на переднюю подушку и обслужить систему охлаждения: заправил кондер, промыл оба радиатора (там такая шуба была, что непонятно как вообще воздух проходил).
После указанных процедур стало комфортнее ездить с включенным кондером)
6) Раз есть шестой этап, следовательно, прошлые процедуры не совсем помогли. Покурив форму еще раз 10, решил, что остается только одно решение – снов сменить заднюю гидравлическую и переднюю гидровакуумную подушку на оригинальные.
Логика была следующая: когда год назад начались вибрации, скорее всего мертвы были уже обе подушки, а я сменил только переднюю. Заднюю я поменял, только через год и на неоригинальную DEA. За те полгода пока я гонял на одной раздолбанной подушке, могла снова порваться передняя. А еще форумчане подсказали, что неоригинальные подушки по умолчанию работаю хуже оригинала.
Не давала мне решиться на этот шаг только стоимость, обе подушки обходились в 12к. Но вибрация меня бесила до ужаса.
Наконец нашелся покупатель на мои диски Carving Head и я со спокойной душой заказал подушки.
1.5 часа работы по замене и авто как новое. Восторгу не было предела: запуск машины почти не чувствуется, никаких вибраций с кондером и без, никаких толчков при переключении, все косяки прошли. Теперь авто меня снова радует во всем.
Хотя многие владельцы аккордов это знают, но я все таки повторю: менять подушки только разом и только на оригинал! Это самое важное, что нужно сделать. Если это не помогло, то далее смотреть навесное (кондер, ГУР), может где герметичность нарушена. Далее регулировка клапанов, чистка форсунок и дросселя (к этой процедуре отнеситесь внимательно, на форумах описаны возможные проблемы. Лучше делать у официалов). После этого идут уже более редкие причины: клапан гидровакуумной подушки, отсутствие резиновой прокладки на скобе задней подушки, болтающийся каталик, защита двигателя и т.д.
В моем случае конечно все могло быть проще, если бы я изначально менял обе подушки. Но с другой стороны я бы не узнал о проблеме в ГУРе и кондере.
Читайте также: