Тюнинг двигателя аккорд 9

Обновлено: 19.09.2024


Приехал к нам на настройку любопытный экземпляр Аккорд 9 поколения. Любопытный тем, что он оснащен механической КПП, что редкость в наше время для машины с ценником выше 1 миллиона. Вот такой, например:


Сделал замеры на заводской настройке и 95 топливе, откалибровал ее в тюнинг и получили вполне неплохой результат:


Полный размер

Видим что пиковая мощность слабо подросла, всего на 5ЛС и 10НМ, но полка момента стала значительно шире и выше, в диапазоне от 3000 до 5000 оборотов рост момента составил до 20Нм. В движении машина стала гораздо приятней, отзывчивей и напористей. По желанию клиента педаль газа была откалибрована в аналог механической педали, т.к. на автомобиле был установлен педаль-бустер, который в итоге он снял по ненадобности.
Кстати, я пользуюсь этимкалькулятором пересчета сил с VirtualDyno, его используют многие американцы в своих расчетах.


Полный размер

Забиваем в нашем случае циферку 155, переключатель устанавливаем на Front Wheel Drive (передний привод) и Manual Transmission (Механическая КПП), получаем 183ЛС. И видим что результаты вполне соответствуют заводским показателям мощности K24W в 180ЛС и 228Нм, а после тюнинга пиковая мощность составила 189ЛС и 240Нм, что вполне неплохо для последнего из К-серии мотора. И еще раз повторюсь что в данном случае не столько важен рост пиковой мощности, сколько рост на средних оборотах, которые чаще всего используются в условиях городского движения.

Читайте также: