Ты едешь пьяная и очень бледная аккорды
Обновлено: 22.11.2024
Ты едешь пьяная и очень бледная
По тёмным улицами совсем одна.
И смутно помнишь ты ту скобку медную
И штору синюю окна.
А на диване подушки алые,
духи "Дорсей", коньяк "Мартель".
Глаза янтарные, всегда усталые,
Распухших губ любовный хмель.
Пусть муж обманутый и равнодушный
Жену покорную в столовой ждёт.
Любовник знает: она, послушная,
Молясь и плача, опять придёт.
Пришлось узнать ей жизнь тротуарную
И быть любовницей не знать кого.
И только хмель один всё разрешает:
Позор и стыд. И для чего?
А ведь когда-то она счастливая,
В любви и верности клялась.
Теперь больная и вся разбитая
К себе домой она плелась.
И вот в каморочке муж слёзно молится,
Она, родимая, уж не живёт.
Любовник строгий того не знает,
Что больше нет её, и не придёт.
Владимир Сыров 06.10.2013 21:34:37
Отзыв: положительный
Добрый вечер, Юра.
С огромным удовольствием послушал этот новый для меня романс в вашем исполнении. Всегда рад очередной встрече с вашей гитарой, с вашим голосом, с вашим очарованием.
Спасибо Вам.
Ваш поклонник.
Володя.
Ирэна Артемьева 18.09.2013 21:38:07
Отзыв: положительный
Юрий ваше завораживающее, прекрасное, бесконечно талантливое исполнение дивного старинного романса тронуло мою душу. Благодарю вас сердечно! Примите мои аплодисменты! Браво!
С теплом души и романтическими пожеланиями, Ирэна
Спасибо, Ирина, очень рад Вам, рад что моё исполнение этого старого романса Вам понравилось, спасибо за приветные моему сердцу слова и за теплоту Вашей души,
счастлив петь для Вас,
Юрий
Николай Стах 16.09.2013 12:07:39
Отзыв: положительный
Прекрасный русский романс ожил в современном звучании, Юрий,-
невероятно красиво, очаровательно и неповторимо! Удачи и успеха!
С дружеским теплом, Николай
Спасибо, Николай, очень рад что моё исполнение этого старого романса тебе понравилось, спасибо за добрые слова и поддержку,
с дружеским теплом,
Юрий
Сергей Морозов 15.09.2013 11:42:56
Отзыв: положительный
Юрий, спасибо! Слов нет - как хорошо ты спел этот романс! Отмечу только высокую точность в следовании оригиналу, и при этом органичность и самостоятельность в интонировании, совершенное и самостоятельное проживание сюжета в твоём исполнении! Это лучшее сочетание традиции и современного прочтения классики, и тебе это удаётся блестяще!
Твоя студия и вся предшествующая подготовка позволяют мастерски подойти к такому благородному делу. Браво!
Вместе со всеми слушателями я рад за тебя, вижу твою последовательность и постоянное самосовершенствование в рамках прекрасного жанра - Романса.
Удачи тебе на этом пути, дорогой Друг!
С уважением и благодарностью за помощь и твою школу,
Сергей
Спасибо, Сергей, этот романс интересен своей историей. Я конечно не могу утверждать истину, но могу предположить, что на эти стихи богемной поэтессы Натальи Поплавской,(изданные в единственном сборнике её стихов "Стихи зелёной дамы".1917г.)был написан неизвестно кем кабацкий романс. Его пели все кому не лень - можно сказать он стал народным
и потому стихи и мелодия этим самым народом постоянно совершенствовались. Прошли революции и войны и Пётр Лещенко решил навести в этом романсе порядок. Он взял оригинал стихов (я предполагаю, потому как книгу "Стихи зелёной дамы" я не читал)и со строк:
Любовник знает: она, послушная,
Молясь и плача, опять придёт.
продолжил историю Натальи Поплавской своими словами. Говорят, что музыка принадлежит ему же.
Дальше уже было дело техники - оркестр, студия и, (кажется) две версии записи на винил.
О Самой Натальи Поплавской, в отличие от её младшего брата, мало что известно. Вот о ней отрывок из воспоминаний Цветаевой: «Вижу одну [поэтессу] высокую, лихорадочную, сплошь танцующую — туфелькой, пальцами, кольцами, соболиными хвостиками, жемчугами, зубами, кокаином в зрачках. Она была страшна и очаровательна тем десятого сорта очарованием, на которое нельзя не льститься, стыдно льститься, на которое бесстыдно, во всеуслышание — льщусь».
Читайте также: