Тормозные диски от аккорда

Обновлено: 19.09.2024


Наконец-то поставил тормоза от Аккорда. Купил месяц назад, все никак руки не доходили.
Причина замены
1) маленький диаметр родного тормозного диска 260 мм-не хватало запаса.
2) писк передних колодок
3) проблемы с направляющими.
Чтобы убить сразу трёх зайцев, купил кулаки с Хонды аккорд CH9 в сборе.
По замене все просто, снимаем передние колеса, откручиваем суппорт, шланг, откручиваем два винтика, крепящие диск, пару раз аккуратно бьем по нему молотком, чтоб слез. Ставим диск с аккорда и суппорт. Прокачиваем тормозную систему по схеме: зад лево, зад право, перед лево, перед право. (Это для правого руля!) PS. Какие ещё методы существуют? Сколько людей, столько и мнений…как всё-таки правильно прокачивать? Диагонально или как?

Суппорт ставится штуцером ввеерх! Все встаёт болт-он. Я ещё поменял тормозные шланги с аккорда, мои старые были прелые. Единственное, что я оставил с црв, это крепление тормозного шланга, от аккорда крепление встаёт, но шланг получается идёт не с одним изгибом, а с двумя, поэтому я оставил родной крепеж.
Диски с аккорда имели минимальную выработку, колодки тоже ещё родные.
Что я получил:
1) увеличенный тормозной диск с 260 до 282. (На левом руле с завода 282 тормоза и на механике прулях тоже)
2) суппорт с ровными направляющими.
3) тихие колодки
Выводы: результат не сказать прям бомба!💥но стало гораздо лучше:торможение плавное, педаль стала раньше схватывать, тишина, скрипов нет.
Буду дальше доробатывать тормозную систему, тут парни с драйва советуют ставит ГТЦ и вакуумник с хонды прелюд. Можно было бы еще поставить диски с одиссея на 300 мм, но тогда бы не встал комплект родного литья на 15. С тормозами от одика диски минимум должны быть 16 диаметра.
Всем добра и хороших тормозов!

Читайте также: