Тормоза на аккорд 7
Обновлено: 13.11.2024
Не секрет, что многим владельцам аккордов в кузове CL, штатные тормозилки не кажутся впечатляющими. Аккорд провоцирует меня ездить быстрее потока и тормозов реально мало. Что я под этим понимаю? Едешь по городу хотя бы 60-80 и вдруг впереди какая-то ж.а и надо резко тормозить, жмешь на педаль тормоза, а нужного замедления нет, жмешь еще, жмешь, жмешь, и срабатывает абс. Короче ты еле еле останавливаешься и радуешься что успел. Или на трассе, решил с кем нибудь погонять в потоке и надо часто оттормаживаться 140-60 или типа того, два три торможения и тормоза перегреваются и плывут, становится реально страшно. Или просто едешь за мерсом, ауди или бэхой, там тормозят, а ты очкуешь)))
Сток втопку подумал я и начал мониторить аккордрашу и драйв…
Всякие многопоршни не прошли по бюджету, да и нет у меня под капотом 300 сил чтобы раскручивать огромные диски типа 320x32, замороч по вылету, да и колесные диски зима r16, так что решил поставить euro r на перед и сзади 302 + сток суппорт и подумывал про тюн колодки на перед.
Полный размер
Начал с передних тормозов, поставил евриковские и сразу ощутил больше уверенности в городе. Но потом я поехал на трассу проверять балансировку колес, разогнался 180, впереди все скинули до 80, оттормозился я до 100 и тормоза пропали))) короче чудом скинул еще 20 до скорости потока. Евриковские тормозилки далеки от идеала, подумал я, и вкинул наперед hawk hps hb366f.681 и…
Ну что сказать, я ОБАЛДЕЛ! Разница колоссальная! Поначалу никак наиграться не мог!
После пары хороших торможений тормоза просыпаются и хватают еще лучше! Я просто не понимаю, как я мог покупать ate за 2,5 если можно hawk взять за 5 и тормозить как об стену?! Да, после стока будут такие ощущения)))
Полный размер 302 мм cr-v
Доработав передние тормоза, решил взяться за игрушечные задние. Установил родные суппорты на 302 диски, выточив проставки по своим размерам, переделал пыльники, отчет об этом здесь
Колодки поставил ate. Поездил, притер, попробовал, на 3-4 щелчке ручника со скорости 60 задние колеса блокируются, раньше такого не было. Потом ате'шки заскрипели и я заменил их на hawk hps hb364f.587 от пассата/октавии…
Оказывается они отлично нам подходят, только садятся глубже к ступице, спасибо lkidimon за наводку. И они не имеют бл.ского выступа которым можно не попасть в задний поршень!))) Жаль только прихода как спереди от задних хавков не чувствуется(((
Сток с прорезями для скрипунов
Итак, что я получил?
При торможении машина по прежнему немного клюет носом вперед, зад не перетормаживает. Передние и задние диски после поездки одинаково горячие.
На холодную колодки работают лучше стока, но после пары торможений просыпаются и тормозят очень хорошо. В городе торможу на 20-30% хода педали. На трассе для замедления 140-100 достаточно легкого касания. 180-100 не вызывает перегрев. Уже привык и кажется, что можно и получше… потом нажму посильней и понимаю — вроде и так непллхо))) Пока не пытался их перегреть, и не тормозил 200-0 но мысли такие есть, пока решаю а надо оно мне?)))
Все модификации встали мне в 12,5 тр с учетом всех расходов и продажи стока. Я считаю, что за эти деньги тормоза просто бомба, эффективные и не скрипучие, больше мне пока не нужно.
Видел отчеты об установке передних колодкок hankook frixa s1 для мазда 3 в штатные суппорта. Эти колодки тоже ферро-карбон как и хоуки, но hawk hps hb519f.682 тоже подходят для мазда 3 и стоят дешевле! И, я думаю, они на сток тоже подходят, правда отчетов не видел.
Таким образом для установки хавков не нужно вообще ничего переделывать, перед от мазда 3, зад октавия!)))
Поэтому интересно, вдруг кто катает хоуки 519 и 364 на сток суппортах и дисках, как Вам тормоза, полностью устраивают?
Всем спасибо за терпение, надеюсь был полезен! Буду рад узнать Ваше мнение!
Читайте также: