Топливный насос аккорд 7
Обновлено: 22.11.2024
Итак, перед зимой как всегда плановая диагностика и замена масла в двигателе.
По результатам все ничего, зиму отъездим спокойно, но вот одна проблема осталась не без внимания — это звук топливного насоса. Около года назад у меня был визит на сервис в Топ-моторс, где я чистил дроссель, менял топливный фильтр и промывал печку без снятия.
Печка, кстати говоря, по прошествии уже двух зим греет хорошо. В морозы справляется отлично.
А вот с насосом были неожиданные, для кого-то может и ожидаемые вещи, но после смены фильтра ожидал, что будет как-то иначе ощущение от поездки, но собственно ничего не изменилось. Списал на то, что это же не установка турбины, никаких приходов быть и не должно. Отчасти оказался прав и не прав.
Так вот, вернёмся на плановое ТО перед зимой, где парни сказали, что у меня бензонасос работает как трактор. Я сначала не понимал, когда мне говорили, что насос работает почти беззвучно, а у меня гудит со страшной силой. Я им ответил, что топливную я обслуживал частично, проблем не было ни до, ни после. Но всё-таки взял себе на заметку. И вот в один прекрасный день летом собрался на работу, завожу машину с ключа, а она маслает стартером ну просто космически долго, будто Бенза нет, искра есть, стартер пашет.
Со второго раза завелась почти сразу. Думаю: «Что-то тут не ладно, проверю вечером перед домом». Но оказалось все хорошо, завелась сразу. Ну и ладно, единично — это не постоянно. Значит едем себе спокойно. Через некоторое время я подъехал на заправку, заглушил, все как всегда, заправился, завожу и тишина! Сейчас то уже понятно, что насос тут был не причём, но в тот момент я подумал, что пора бы все-таки его заменить на всякий случай.
Сам процесс описывать не буду, там все очень просто — открутить крышку, достать насос, поставить новый и закрутить крышку обратно. Ещё понадобится тара для старого насоса и тряпки, чтобы из шланга не натекло на обшивку багажника.
Сам насос я купил от японца 2.4. Разницы в насосах нет никакой. Так что, если кто-то не знал, теперь знает.
И самое интересное, сразу почувствовал, что значит работа нормального насоса, практически бесшумно, при первом запуске я даже не понял, работает ли он. Только когда завёл, понял, что все отлично. И ещё один момент. Насос я менял под конец зимы, морозы ещё приходили на несколько дней в неделю. До замены расход был стабильно 17-18, после замены упал до привычных 14-15.
P. S. Расход меня напрягал долгое время, но толком ничего не мог с ним придумать, так как по трассе он выдавал адекватные цифры, а в городе зимой доходил и до 20 по бортовому компьютеру. Опять же, после замены все пришло к более реальным, а может и реальным цифрам.
Читайте также: