Течет насос гур аккорд 7
Обновлено: 22.11.2024
Доброго времени суток автолюбители, особенно любители аккордов. В этой записи я постараюсь описать частые проблемы, связанные с гидроусилителем руля:
1. Потеет, сыреет насос гур — замена прокладки-резинки корпуса или сальника.
2. Пенится жидкость, гудит насос — искать подсос воздуха в магистрали от бачка до насоса
3. Тяжелый руль — полная замена жидкости.
4. Течь жидкости — полный осмотр магистрали от насоса до бачка
5. Скрежет, шум — замена подшипника, а также сальника
6. Временное отключение гидроусилителя, как правило в крайне левом или правом положении — залипание клапана рециркуляции, лечится его шлифовкой, промыванием либо заменой (заменой насоса).
7. После переборки насоса гур не работает — необходимо залить жидкость в насос через верхнюю пробку либо через отверстие штуцера патрубка подачи жидкости.
8. Моя проблема (не частая) — но об этом чуть позже.
Итак, наступил момент замены резинок, сальника и подшипника. Насос был сырой, мокрый, слышен гул при поворотах. В моем случае замена подшипника и сальника не требовалась, но мне не хотелось лезть в насос позже, поэтому я решил заменить все. Все, что менялось видно на фото ниже и на схеме насоса.
Снимаем ремень привода насоса, путем оттягивания на себя натяжного ролика ключем на 14. Рекомендую сразу открутить гайку шкива (так удобнее), блокировав мощной отверткой шкив. Снимаем шкив и откручиваем 2 болта крепления насоса ключем на 12. Откручиваем ключем на 10 2 болта патрубка высокого давления и штуцер патрубка низкого давления. Достаем насос и приступаем к вскрытию, 4 болта задней крышки ключем на 12. Далее вынимаем все внутренности. После выбиваем из корпуса подшиник и сальник. Соответствующей головкой запихиваем новый сальник в корпус и новый подшипник на вал, после подшипник с валом в корпус насоса. Моем все внутренности. Далее в соответствии со схемой собираем насос (Если кто не запомнил, стержень вставлятся в овальное отверстие пластины). 11 пластин ротора желательно полирнуть мелкой шкуркой (вставлять в ротор золотистым напылением наружу). Меняем все резинки. Перед тем как прикручивать заднюю крышку насоса, обильно смазать свежей жидкостью все детали и резинки. Перекрестно в 2-3 подхода прикручиваем заднюю крышку. Ставим насос на место, накидаем ремень, заводим авто, крутим руль влево вправо. доливая жидкость и радуемся легкости руля.
А теперь о моей проблеме:
После того как я все собрал — усилитель вообще не работал.Я перебрал его еще раз, думая что что-то не так собрал, ничего не изменилось. Долил жидкость в насос, завел аккорд — опять не работает. Разобрал насос в очередной раз, шлифанул лопасти ротора, собрал — не работает. Я был в шоке!
На следующий день вытащил клапан рециркуляции, шлифанул при помощи дрели и мелкой наждачной бумаги — не помогло. Заметил такую вещь — каждый раз когда я снимал патрубок высокого, низкого давления, а так же откручивая верхнюю пробку, пробку клапана ощущался вакуум в системе.
После череды неудач, я открутил патрубок высокого давления, стал в ручную крутить шкив насоса — жидкость с трудом но подавалась. Странно! Подсоединил патрубок и открутил ниже патрубка датчик давления, крутил шкив (одновременно приложив палец к отверстию патрубка) — почувствовал как создается вакуум. Понял, что жидкость не поступает в насос, либо поступает в малом кол-ве. Отсоединил все шланги от бачка, вытащил его. То, что я увидел на дне бачка повергло меня в Шок. Вся сетка была забита черным не понятным веществом, похожим на солидол. Откуда такая грязь? Предыдущий хозяин меня заверял, что перед продажей менял жидкость (Не понятно зачем врал).Более не понятно, как насос работал до переборки? Проблема была в том, что жидкость не поступала в насос из-за грязи на приемной сеточке. Бачек помыл, сеточку промыл (растворитель не берет, мыть горячей водой с моющим средством). Собрал, залил свежей жидкости и о чудо — все заработало. Руль крутится пальцем, без посторонних звуков, как и положено аккорду.
Вывод: Если Вы решились по той или иной причине перебрать насос гидроусилителя — МЕНЯЙТЕ ЖИДКОСТЬ ПОЛНОСТЬЮ И МОЙТЕ БАЧОК — это сэкономит Вам время и деньги.
Читайте также: