Ступичный подшипник аккорд 5

Обновлено: 09.11.2024


Когда эйфория по поводу тихой машины улеглась, и я привык что она должна так тихо работать, я стал замечать какой-то подозрительный гул от переднего левого подшипника. Раньше я списывал все на ревущую выхлопную и просто делал музыку по-громче. Сейчас что-то было не так. Надо разбираться.

Домкрат под левое переднее колесо, поднимаю, шатаю колесо — есть! Подшипник мертв, люфт приличный. Заказываю подшипник SNR R174.28.


Выкроив пол-дня свободного времени, еду на СТО. Открою страшный секрет, всем владельцам подобных Аккордов и Роверов, которые считают что при замене передних тормозных дисков неизбежно попадаешь на новый подшипник.

Итак, чтобы не попасть на подшипник при замене дисков делаем следующее:
1) Снимаем поворотный кулак целиком;
2) Откручиваем 4 болта с обратной стороны поворотного кулака, которые держат подшипник (показал стрелкой, и цифрой 1 на второй картинке);


Откручиваем 4 болта с обратной стороны поворотного кулака

3) С обратной стороны поворотного кулака лупим по подшипнику молотком, через пару ударов он выскакивает из поворотного кулака, вместе со ступицей и тормозным диском. Если подшипник еще жив и вы меняете только диски, то стоит стучать аккуратно, через проставку какую нибудь, чтобы не повредить сам подшипник;
4) Далее зажимаем, тормозной диск в тиски (через дощечки, не переусердствуйте только, все в меру) и выкручиваем болты под цифрой 2, которые держат тормозной диск на ступице (тут могут быть сложности, обычно болты закорели вусмерть, мне повезло, все открутились без потерь);


5) После этого поворачиваем внешнюю обойму подшипника и извлекаем его вместе со ступицей через прорези в диске (обозначил цифрой 3).

В итоге у нас в руках ступица с подшипником в руках. За 5 минут мне все перепрессовали и начали собирать назад.

Читайте также: