Стрелка температуры аккорд 7
Обновлено: 12.11.2024
Первый раз попав в пробку, да еще и в жаркий день, заметил что стрелка температуры уж слишком высоко поднимается. Еще чуть чуть и на 3/4 доходит. Понял что так не должно быть. Так как при движении она выше середины не поднимается.
Так же заметил что особенно быстро растет температура двигателя при включении кондиционера.
Решил что нужно помыть и прочистить радиаторы.
Машина до меня полностью обслуживалась у дилера, узнав у хозяина — радиаторы не мыл ни разу. А так как продавал авто до наступления жарких деньков и почти кондеем не пользовался, проблемы с перегревом небыло.
Решил не рисковать и не затягивать этот процесс.
Делается все достаточно просто. Мог бы и сам все сделать.
Слил антифриз, открутил оба вентилятора, достал радиатор охлаждения.
Увидев сам радиатор, сразу стало понятно что проблема была именно в его загрязнении.
Был огромный слой пресованой пыли и грязи, толщиной милиметра 3. Видимо из за того что радиатор охлаждения и радиатор кондея очень близко друг к другу расположены.
Продули воздухом и потом помыли радиатор Керхером на низком давлении. Стал как новый.
Так же воздухом продули радиатор кондиционера. Пыли было — на весь бокс. Весь забитый был. После продувки — стал аж прозрачный. Кстати продумать нужно изнутри. Со стороны моторного отсека.
Собрали все в обратном порядке, заодно залив новый антифриз.
О чудо! Температура теперь даже на половину не поднимается. Даже в пробке и с кондиционером. Вообще не шевелится. Иногда! включается вентилятор, и то, на 5 секунд.
В общем проблемы была решена. Заодно поставили защиту картера новую. тк. старая пришла в негодность.
Читайте также: