Стойки тейн на аккорд 6

Обновлено: 19.09.2024


Итак, на прошлой неделе наведался в проверенный сервис и заменил передние стойки. В этому году решил, что попробую воспользоваться услугами мастера по ребилду, т.е. восстановлению стоек. Несколько одноклубников с форума торнеоклуба рекомендовали и уже проверили на себе, вот я и решил, что мои Tein Basic Wagon получат вторую жизнь, да и цена ребилда порадовала.

Такими они приехали мне в 2011 году и отъездили до весны 2014 г.


Фото с аукциона в Японии

Один отбойник и пыльник были оплавлены так, будто их снятые ребенок подпалил зажигалкой — другого объяснения повреждениям у меня нет. Тем не менее, это не помешало стойкам отъездить полноценно 2 года и пережить 2 зимы с морозами под -40С и потекла только одна — та, что стояла слева.

Итак, захотелось попробовать — как это оно — нормально восстановленные стойки. У мастера (Антон его зовут), по его словам, уже 15 лет опыта и собственные станки и т.д. для качественного ребилда.


Голая отребилденная стойка. Если не знать, то и не скажешь, что что-то делалось.

Мастер сказал, что заменил масло, сделал все необходимые работы и сделал то, что я и просил — стойки пожестче, чем сток, но не очень. Пока что, мне нравится. Единственно, предполагаю, что мои пружины TEIN довольно мягкие, т.е. сами стойки сделаны изначально как нештатная альтернатива сток-стойкам и их параметры приближены к штатным хондовским. Кстати, эти стойки можно регулировать только по высоте — закрутом пружины относительно самой стойки.


Все разобрано для замены стоек

Снимаем распорки, откручиваем гайки на чашках стоек и вынимаем старые стойки. Вот они:


Старые помершие стоковые стойки

Левая совсем вытекла, правая уже была подмокшей сверху. Стойки эти я поставил год назад весной 2014 года, они пришли мне с комплектом пружин HKS и я их застремался продавать, чтобы не портить карму, т.к. не был в них уверен, ну и оказался прав. Стойки с заниженных пружин, таки, куда вероятнее, что могут быстрее помереть, чем со стоковых пружин — это какбэ тут капитан Очевидность свою реплику вставил :).


То, какими пришли сток стойки с пружинами HKS. Пружины сразу, т.е. давно проданы

Итак — собрали стойку:


Собранная стойка Tein Basic Wagon. Закручиваем пружину для подъема переда авто на нужную высоту.

Стойку в собранном и прокачанном виде до установки на авто следует хранить исключительно в вертикальном положении, это должно быть известно каждому — это вам совет от капитана О.


Готовая к установке стойка


Уже на постоянном месте работы. Восстановилась тут после годового отпуска в углу гаража

Ну чтож, стойки установлены и по старой памяти я поставил их на высоту 22 витков резьбы начиная от низу.
Мастер по установке их крутил, а я считал отверткой витки резьбы. Прошлые разы я ставил примерно 20 витков и перед был довольно высоко. Я считаю, что на наших дорогах лучше ездить без занижения, да и жена частенько за руль садится. Я ее все время гипнотизирую — держись подальше губой переднего бампера от борюров, держитсь подальше. Недавно таки опять въехала, ну да слава богу бампер под замену.

Читайте также: