Стойки на црв от аккорда

Обновлено: 09.11.2024


Снова здравствуйте! Продолжая тему замены стоек и пружин, после замены передка, перешёл к заду. Там тоже ситуация была не очень: стойки восстановленные, пружины просевшие: справа 73 см от земли до арки, слева 71. При нагрузке колеса шаркали об локкер. По отзывам и записям понял, что лучше ставить стойки от аккорда, они и понадежнее и клиренс поднимают без каких-либо проставок. Долго читал, изучал вопрос замены, купил две стойки от Honda ACCORD CF6 за 2300 комплект, купил сайлентблоки стойки от црв, боясь, что в аккордовские не влезут болты. Отбойники не брал и бублики тоже не брал. Меняется все довольно просто, 2,5 часа и вот оно щастье! У аккордовских стоек чашка приварена выше, поэтому клиренс увеличивается.
Процесс замены:
1) снимаем колеса
2) поднимаем авто, откручиваем низ стойки, аккуратно закручивая-откручивая болт, чтобы он не обломился(у меня один обломился, пришлось высверливать)
3) откручиваем две гайки крепления стойки в багажнике
4) снимаем нижний продольный рычаг, открутив два болта крепления, опять же аккуратно! Там все с завода не крутилось.
5) винимаем стойку и разбираем ее.

Как собрать стойку: от аккорда я взял только саму стойку и пыльник, можно ещё взять и подрезать отбойник от аккорда, он чуть выше црвэшного, но мои старые от црв оказались в идеале и я оставил их, чашка также ставится от црв. Пружины купил новые, как и вперёд NHK (XPHC006R). САЙЛЕНТБЛОК В СТОЙКЕ МЕНЯТЬ НЕ ПРИШЛОСЬ, АККОРДОВСКИЙ ПОДОШЕЛ. Но его пришлось по краям обрезать болгаркой на 2-3 мм с каждого края, чтобы стойка встала в нижний рычаг. Интересно, что я по каталогу заказал сайлентблок от црв, НО в нем дырка под болт была больше.короче либо прислали не то, либо ошибка какая-то.
Устанавливаем все в обратной последовательности:
1) наживляем стойку сверху
2) вставляем нижний продольный рычаг в паз, который ближе к центру авто, но не затягиваем.
3) вставляем стойку в рычаг, не затягивая болт.
4) затем придется попотеть:нужно домкратом поднять край нижнего рычага и завести его в паз, который крепит рычаг ближе к колесу, в ручную это сделать нереально.
5) затягиваем гайки на ОПУЩЕНННОЙ машине.

Итог: высота сзади 77 см, передвигаться стало мягко и комфортно, одним словом очень доволен! Крены в поворотах пропали. Старые стойки были мертвыми.

Читайте также: