Стекла для фар аккорд 8
Обновлено: 22.11.2024
При покупке аккрода я знал, что я буду меня фары в сборе. Как очень умный человек, цены на запчасти начал узнавать уже после покупки автомобиля)). Ценник на фары меня слегка смутил, при условии, что на моих кранты только стеклам (мелкие сквозные трещины от температуры и сильное замутнение).
дальний свет можно было включать на трассе без боязни кого-то ослепить
Да, ресталинговые фары смотрятся в разы круче дореста, так и манят их купить, но, вложений еще предстояло много, а ездить на бичевских мутных фарах уже было стыдно. И вдруг, мне попалось объявление, что продаются отдельно стекла, новые, и стоят они 5600 (в наличии в нашем городе. Где-то видел и за 5400). Поиски на али с целью экономии успехом не увенчались, поэтому быстренько поехал покупать эти.
Полный размер бесплатная реклама
Производить замену решил собственноручно. Сразу скажу, опыта в разборе фар у меня не было, поэтому был морально готов к тому, что фарам станет еще хуже.
Есть несколько способов, как производить сие действие:
1. запекать в духовке
2. прямой нагрев феном
3. поместить фары в коробку (или любую подручную емкость) и нагревание емкости феном.
Выбрал 3ий вариант, потому что показался он наиболее безопасным.
Небольшое руководство по замене:
1. во-первых, любое деяние чаще всего удобнее делать вдвоем. Поэтому позовите своего друга. Как минимум его можно будет обвинить в неудаче:) собственно мне помогал мой товарищ, который уже имел опыт в подобных делах.
2. приготовил коробку, фен строительный, герметик (серый стекольный), обезжириватель, тряпка без ворса, отвертки.
3. коробка должна быть больше фары. Делаете в коробке дырку и вставляете в нее фен (либо немного на расстоянии, в зависимости от температуры фена. Фен не должен быть направлен на саму фару). Почему коробка хорошо? Потому что нагрев распределяется примерно одинаково по всему объему фары.
4. поддерживал я температуру примерно 100 градусов, в течение 15-20 минут, пока герметик не стал поддаваться. Периодически проверял, отлипает ли стекло.
5. забыл раскрутить болтики, фиксирующие стекло, поэтому немного повозился, пока не дошло (черт возьми, зачем вы такие незаметные?).
6. начиная с одного края, плавно отсоединяется стекло от корпуса (осторожно с защелками).
7. чистка фары, старый герметик я не убирал, а вот нового добавил, чтобы фара не потела.
8. прогревая герметик на корпусе, нанес новый герметик и аккуратно соединил фары.
9. Рисковать не стал и дал просохнуть герметику около суток.
Вот так вот выглядит здоровая фара и фара курильщика.
замена стекла
Все получилось удачно с первого раза. Дожди и мойки переносятся прекрасно.
Обошлось это дело около 6 тысяч, с учетом стоимости самих стекол, коробки и тюбика герметика.
Читайте также: