Спортивная подвеска аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Как превратить вполне семейный четырех-дверный седан в городской болид, поклонники Honda знают как ни кто другие. Но что делать, если то количество денег, которые Вы потратили в улучшение подвески ни к чему не привели? Может не все Вы учли? Может можно кардинально изменить поведение обычной машины? Всего то нужно заехать на СТО и потратить от 1 до 2х тыс. руб. на процедуру называемую: регулировка углов установки колес или по простонародному: сход-развал.


Даже тут математика ;)

Настройке подвески уделяют огромное внимание в автоспорте. От углов установки колес завис и риск влететь в ближайший отбойник или прийти первым на финише. Давно хотел отписаться о самых лучших углах настройки колес, после того как мне испортили заводские и я был шокирован, т.к. не узнавал поведение машины. А всего-то заехал впервые сделать регулировку, после чего пришлось стать экспертов и экспериментатором в настройках подвески, чтобы вернуть лялю в форму.
Если лень читать — пролистай в низ, клацай мне нравится и забирай рекомендации.

Поведение машины с разными параметрами на личном опыте:
Наиболее критичными оказываются только параметры схождения и они максимально влияют на сам процесс распределения веса по осям и поведение машины на дороге, о них и отпишусь.
1. Схождение переда в минус 0.01 и больше(\ /) . Руль на скорости достаточно упругий, вроде бы и понятный и в тоже время не так склонен к вырыванию из рук на ухабах. Скорость прохождения пологих поворотов колоссальна, а вот на очень крутых происходит проскальзывание колес и тем более под газом.
2. Схождения переда в плюс 0.01 и более(/ \). Руль на скорости какой-то невнятный, при наезде на ухабы на скорости все время приходится подруливать, очень напрягает. Скоростной поворот ссыкотно проходить быстро. В медленном крутом стоит только руль повернуть, как машина сразу ныряет, забывая нас спросить.
3. Нулевое схождение переда(| |). Ооо руль на скорости упругий и понятный, на кочках из рук не вылетает, упругий и тугой. Проходит как скоростные, так и медленные затяжные повороты четко и понятно, все в ваших руках — нейтральная поворачиваемость.
4. Схождение зад в чрезмерный плюс 0.04 и больше. Когда ни будь ловили машину на дороге с ощущением, что она едет как холодец? Вот, вы теперь знаете в чем дело. Чрезмерное схождение переда и зада. Но зад как-то интересней себя ведет. Словно когда Вы поворачиваете руль, проходит какая-то задержка, пинг, и после этого поворачивает зад и это вы чувствуете попой. Вот та загадочная стабилизирующая сила положительного схождения на скорости. Очень не приятно то, как перемещается вес по осям, создает опасность сноса задней оси, но до этого недостаточная поворачиваемость.
5. Схождение зад в минус(\ /). Я даже не буду писать какой минус. Это сразу придаст вашему заду вертлявость как у дрифт кара. Да, очень резво поворачивает за передом, задержки нет вовсе, но и система стабилизации работает постоянно. Легко оказаться развернутым.
6. Нулевое схождение задних колес или небольшой плюс в 0.01. Так уж получается, что нулевое схождение идет у тайпС с завода. Если совместить риски нанесенные на заводе краской, то получается 0.00. Пожалуй это основное отличие настройки подвески от EXE, не считая пружин. Но какой это придает эффект ;) Почему же зад лучше в +0.01? Это придает не только отменную управляемость, быстроту реакции за передом, но и безопасность.


Процесс регулировки для Accord 7:
1. Просим, чтобы работник СТО поворачивал руль влево, затем вправо на заведенном двигателе. Также на заведенном двигателе выставляем руль по центру, фиксируем и только после этого глушим двигатель. Работа двигателя в процедуре — это обязательное условие для точности!
2. Переходим к регулировкам колес.
Кастор не регулируется, если есть тининг чашка для регулировки, то от + 3°12' до 3°50'
Развал не регулируется, если есть возможность это сделать (тюнинг рычаги), то:
Развал зад в -0.50, а перед -0.20-30. Такие параметры обеспечат очень хорошее сцепление в поворотах и колеса будут параллельно дороги, без потери сцепления при разгоне и торможении.
Схождение перед: 0.00 градусов. Для энтузиастов можно попробовать -0.01, но не желательно.
Схождение зад: от 0.00 до +0.01. Такие регулировки обеспечат максимальный контроль над машиной.
3. После регулировки и до не мешало бы покачать машину, чтобы встала как нужно и посмотреть куда убежали углы. Обычно делают это за рычаги подвески.

Читайте также: