Спит жена уснула дочь улыбается во сне аккорды

Обновлено: 19.09.2024

Svetlana Vlasova

Играете песню с новыми аккордами ставя их на соответствующее место вместо старых. Итог: песня транспонирована (перенесена) в ля минор.

Нравится Показать список оценивших

Денис Хабаров

Нравится Показать список оценивших

Денис Хабаров

Нравится Показать список оценивших

Сергей Кожевников

Нравится Показать список оценивших

Svetlana Vlasova

Нравится Показать список оценивших

Svetlana Vlasova

ДРУГУ ХУДОЖНИКУ
автор Василий Мохов

Em
Я рисую ворон черепах и быков
. H7(или H).
И отмёршее дерево в свете луны
. C.
И цветы на столе, и в парной мужиков,
. Am. H7.
А усталый баркас лёг у самой воды.

. Em.
Вот ослепший старик в круглых тёмных очках
. H7(или H).
Ловит рыбу в прозрачном стеклянном пруду
. C.
А она вдруг летит высоко в облаках
. Am. H7.
А под нею зима и черешни в снегу.

. Dm6. Dm6/F.
А под нею Кий-остров, багровый закат
. Ddim. Am.
Разгорелся над морем поджег облака
. Em.
А еще белый круг или черный квадрат
. H7. C. C. - H (только бас, без аккорда) - Em
Если пусто в душе и на сердце тоска.

Далее по тексту аккорды располагаются строго аналогично, объединяя три строфы стихов в один музыкальный блок в соотношении А - А - В.

Немного об аккордах:

1. недавно узнала, что ноту СИ в американских и английских источниках обозначают как B, а СИ-бемоль - как Bb;
в данном случае, во всех песнях я обозначаю аккорды от этих нот согласно немецкой классической (а потом принятой в России) транскрипции - т.е. СИ как Н, а Си-бемоль как В.

2. Dm6 - ре-фа-ля-си (бас ре)
Dm6/F - тот же аккорд, но в басу нота фа

3. Ddim - уменьшенный септаккорд от D - ре - фа - соль-диез - си (в тональности - уменьшенный к субдоминанте))))))))
И. Растеряев играет этот аккорд на басу D, В. Мохов в своей авторской версии играет этот же аккорд на басу фа - так даже логичней (но тогда он бы обозначался Fdim).

4. Аm - можно усложнить и в некоторых местах играть Аm7

Да, в самом конце оборот, кажется такой:
C. Em/C-H . Em
т.е. после трезвучия С вверху аккорд неизменен - си - ми - соль, а бас быстро идет до - си - ми

Нравится Показать список оценивших

Svetlana Vlasova

при транспонировании в ля-минор аккорды меняются следующим образом:

Em - Am
H7(или H) - E7 (или E)
C - F
Am - Dm
Dm6 - Gm6
Dm6/F - Gm6/B
Ddim - Gdim или его вариант Bdim

Нравится Показать список оценивших

Илья Катунцев

Нравится Показать список оценивших

Денис Хабаров

Жду-не дождусь аккорды к песне "За окном зима и ночь":

За окном зима и ночь
Во дворе нападал снег
Спит жена, уснула дочь
Улыбаются во сне
Тихо двери отворю,
Тихо выйду в коридор
И на кухне закурю
Ленинградский беломор

Тьма и холод за стеной
Чай налит и я готов
Окунутся с головой
В дивный мир моих стихов
Мои мысли полетят
И меня в них унесёт
То на тридцать лет назад
То на тридцать лет вперёд

Там весной поёт скворец
И цветёт за домом сад
Там всегда здоров отец
И у мамы светлый взгляд
В целом мире нет войны
Отгремел последний бой
Я дарю жене цветы
И Санёк ещё живой

Я с собой поговорю
Что сумел, а что не смог
Хоть прекрасно сознаю
Всю наивность этих строк
И сквозь мутное стекло
За которым черный двор
Я всю ночь гляжу в окно
И курю свой беломор.

Нравится Показать список оценивших

господа, залейте, пожалуйста, мне пару песен, которые не из альбома вот сюда - megashare.by

а я готов написать аккорды ко всем, интересующим вас, песням.

Нравится Показать список оценивших

Илья Sergeich

Em
За окном зима и ночь
Am H7
Во дворе нападал снег
Em
Спит жена, уснула дочь
D G
Улыбаются во сне
C G
Тихо двери отворю,
E Am
Тихо выйду в коридор
Am Em
И на кухне закурю
H7 Em
Ленинградский беломор

Или нужны какие-то другие?

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Палунин

Нравится Показать список оценивших

Денис Хабаров

Нравится Показать список оценивших

Kolobok Slon

Здравствуйте .
очень прошу аккорды к песне " Ево - е".
Зарание спасибо. Нравится Показать список оценивших

Svetlana Vlasova

Am. Dm. E/H. Am
Ой да ево-е, ево-е, ево-е,
C. G(G7). C
Падал белый снег во степи в декабре.
C/E. Dm. E/H. Asus2/C (вместо F/C, но можно и его)
Падал белый снег, догорала заря,
Dm. Am. E/H. F/C
На коленях мамка качала меня,
Dm. Am. E/H. Am
На коленях мамка качала меня.

А под вечер месяц в окно заглянул
На руках у мамки я крепко уснул.
Снилось, как у печки зажмурился кот,
И бабуня пряжу на прялке прядет,
И бабуня пряжу на прялке прядет.

Ой да ево-е, ево-е, ево-е,
Распрягает батька коней на дворе,
Распрягает батька коней на дворе,
От мороза гривы у них в серебре,
От мороза гривы у них в серебре.

С той поры прошло сорок лет, сорок зим
Сам уж я дорос до белесых седин,
Ой да ево-е, ево-е, ево-е,
Падал белый снег во степи в декабре,
По степи все падает снег в декабре.

Нравится Показать список оценивших

Svetlana Vlasova

Нравится Показать список оценивших

Сергей Колом

Am Dm E7
За окном зима и ночь Во дворе нападал снег
Am G C
Спит жена, уснула дочь Улыбаются во сне
F C A7 Dm
Тихо двери отворю, Тихо выйду в коридор
Dm6 Am E7 Am
И на кухне закурю Ленинградский беломор Нравится Показать список оценивших

Сергей Андрощук

Нравится Показать список оценивших

Влад Николаев

Am. Dm. Е7. Am
Ой да ево-е, ево-е, ево-е,
C. G. C
Падал белый снег во степи в декабре.
C. Dm. E/H. F/C
Падал белый снег, догорала заря,
Dm. Am. E/H. F/C
На коленях мамка качала меня,
Dm. Am. E/H. Am
На коленях мамка качала меня.

Е7 можно заменить на Е, а все басы (знаменатели дробей) убрать. Будет не хуже, главное спеть хорошо.
Гармония-то простая, а эти навороты в аккордах можно, конечно, применять, это красиво, но это так, тюнинг, украшения, которые имитируют звучание нескольких партий (басов, аккордов, соло).
Игорь и сам-то на этом не зацикливается, то такой бас дёрнет, то другой.

Потому что, если заморочиться на аккомпанементе с наворотами, но при этом чуть пострадает пение (менее свободно, менее с душой), то всё исполнение на смарку.

А когда поёшь с душой и полной отдачей, тогда ноты, которые ты дёрнешь в басу или в верхнем регистре - не так уж и важны, они получатся неким своеобразным индивидуальным украшением. Если, конечно, они не фальшивые (т.е. принадлежат тональности песни).

Аккорд Asus2/C у Светланы Власовой - это просто F, только Игорь дёрнул пятую струну, а при переборе убрал барре на первом ладу и вместо нот "до" и "фа" получились ноты "си" и "ми" на первых двух открытых струнах.

Но по гармонии это всё-таки Фа-мажор (F) и обозначаться аккорд должен отталкиваясь от F.
Можно, конечно, по составу звучащих нот обозначить его Fmaj7-5/С, но это кошмар для начинающих гитаристов.
Мало того, его можно взять в другом обращении и он будет звучать фальшиво. Для таких наворотов надо пользоваться табулатурами, а при написании аккордов над словами нужно просто обозначать гармонию с минимальными украшениями (нота в басу, 7, sus, dim).

Читайте также: