Спит жена уснула дочь улыбается во сне аккорды

Обновлено: 22.11.2024

Играете песню с новыми аккордами ставя их на соответствующее место вместо старых. Итог: песня транспонирована (перенесена) в ля минор.

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

ДРУГУ ХУДОЖНИКУ
автор Василий Мохов

Em
Я рисую ворон черепах и быков
. H7(или H).
И отмёршее дерево в свете луны
. C.
И цветы на столе, и в парной мужиков,
. Am. H7.
А усталый баркас лёг у самой воды.

. Em.
Вот ослепший старик в круглых тёмных очках
. H7(или H).
Ловит рыбу в прозрачном стеклянном пруду
. C.
А она вдруг летит высоко в облаках
. Am. H7.
А под нею зима и черешни в снегу.

. Dm6. Dm6/F.
А под нею Кий-остров, багровый закат
. Ddim. Am.
Разгорелся над морем поджег облака
. Em.
А еще белый круг или черный квадрат
. H7. C. C. - H (только бас, без аккорда) - Em
Если пусто в душе и на сердце тоска.

Далее по тексту аккорды располагаются строго аналогично, объединяя три строфы стихов в один музыкальный блок в соотношении А - А - В.

Немного об аккордах:

1. недавно узнала, что ноту СИ в американских и английских источниках обозначают как B, а СИ-бемоль - как Bb;
в данном случае, во всех песнях я обозначаю аккорды от этих нот согласно немецкой классической (а потом принятой в России) транскрипции - т.е. СИ как Н, а Си-бемоль как В.

2. Dm6 - ре-фа-ля-си (бас ре)
Dm6/F - тот же аккорд, но в басу нота фа

3. Ddim - уменьшенный септаккорд от D - ре - фа - соль-диез - си (в тональности - уменьшенный к субдоминанте))))))))
И. Растеряев играет этот аккорд на басу D, В. Мохов в своей авторской версии играет этот же аккорд на басу фа - так даже логичней (но тогда он бы обозначался Fdim).

4. Аm - можно усложнить и в некоторых местах играть Аm7

Да, в самом конце оборот, кажется такой:
C. Em/C-H . Em
т.е. после трезвучия С вверху аккорд неизменен - си - ми - соль, а бас быстро идет до - си - ми

Нравится Показать список оценивших

при транспонировании в ля-минор аккорды меняются следующим образом:

Em - Am
H7(или H) - E7 (или E)
C - F
Am - Dm
Dm6 - Gm6
Dm6/F - Gm6/B
Ddim - Gdim или его вариант Bdim

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Жду-не дождусь аккорды к песне "За окном зима и ночь":

За окном зима и ночь
Во дворе нападал снег
Спит жена, уснула дочь
Улыбаются во сне
Тихо двери отворю,
Тихо выйду в коридор
И на кухне закурю
Ленинградский беломор

Тьма и холод за стеной
Чай налит и я готов
Окунутся с головой
В дивный мир моих стихов
Мои мысли полетят
И меня в них унесёт
То на тридцать лет назад
То на тридцать лет вперёд

Там весной поёт скворец
И цветёт за домом сад
Там всегда здоров отец
И у мамы светлый взгляд
В целом мире нет войны
Отгремел последний бой
Я дарю жене цветы
И Санёк ещё живой

Я с собой поговорю
Что сумел, а что не смог
Хоть прекрасно сознаю
Всю наивность этих строк
И сквозь мутное стекло
За которым черный двор
Я всю ночь гляжу в окно
И курю свой беломор.

Нравится Показать список оценивших

господа, залейте, пожалуйста, мне пару песен, которые не из альбома вот сюда - megashare.by

а я готов написать аккорды ко всем, интересующим вас, песням.

Нравится Показать список оценивших

Em
За окном зима и ночь
Am H7
Во дворе нападал снег
Em
Спит жена, уснула дочь
D G
Улыбаются во сне
C G
Тихо двери отворю,
E Am
Тихо выйду в коридор
Am Em
И на кухне закурю
H7 Em
Ленинградский беломор

Или нужны какие-то другие?

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Здравствуйте .
очень прошу аккорды к песне " Ево - е".
Зарание спасибо. Нравится Показать список оценивших

Am. Dm. E/H. Am
Ой да ево-е, ево-е, ево-е,
C. G(G7). C
Падал белый снег во степи в декабре.
C/E. Dm. E/H. Asus2/C (вместо F/C, но можно и его)
Падал белый снег, догорала заря,
Dm. Am. E/H. F/C
На коленях мамка качала меня,
Dm. Am. E/H. Am
На коленях мамка качала меня.

А под вечер месяц в окно заглянул
На руках у мамки я крепко уснул.
Снилось, как у печки зажмурился кот,
И бабуня пряжу на прялке прядет,
И бабуня пряжу на прялке прядет.

Ой да ево-е, ево-е, ево-е,
Распрягает батька коней на дворе,
Распрягает батька коней на дворе,
От мороза гривы у них в серебре,
От мороза гривы у них в серебре.

С той поры прошло сорок лет, сорок зим
Сам уж я дорос до белесых седин,
Ой да ево-е, ево-е, ево-е,
Падал белый снег во степи в декабре,
По степи все падает снег в декабре.

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Am Dm E7
За окном зима и ночь Во дворе нападал снег
Am G C
Спит жена, уснула дочь Улыбаются во сне
F C A7 Dm
Тихо двери отворю, Тихо выйду в коридор
Dm6 Am E7 Am
И на кухне закурю Ленинградский беломор Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Am. Dm. Е7. Am
Ой да ево-е, ево-е, ево-е,
C. G. C
Падал белый снег во степи в декабре.
C. Dm. E/H. F/C
Падал белый снег, догорала заря,
Dm. Am. E/H. F/C
На коленях мамка качала меня,
Dm. Am. E/H. Am
На коленях мамка качала меня.

Е7 можно заменить на Е, а все басы (знаменатели дробей) убрать. Будет не хуже, главное спеть хорошо.
Гармония-то простая, а эти навороты в аккордах можно, конечно, применять, это красиво, но это так, тюнинг, украшения, которые имитируют звучание нескольких партий (басов, аккордов, соло).
Игорь и сам-то на этом не зацикливается, то такой бас дёрнет, то другой.

Потому что, если заморочиться на аккомпанементе с наворотами, но при этом чуть пострадает пение (менее свободно, менее с душой), то всё исполнение на смарку.

А когда поёшь с душой и полной отдачей, тогда ноты, которые ты дёрнешь в басу или в верхнем регистре - не так уж и важны, они получатся неким своеобразным индивидуальным украшением. Если, конечно, они не фальшивые (т.е. принадлежат тональности песни).

Аккорд Asus2/C у Светланы Власовой - это просто F, только Игорь дёрнул пятую струну, а при переборе убрал барре на первом ладу и вместо нот "до" и "фа" получились ноты "си" и "ми" на первых двух открытых струнах.

Но по гармонии это всё-таки Фа-мажор (F) и обозначаться аккорд должен отталкиваясь от F.
Можно, конечно, по составу звучащих нот обозначить его Fmaj7-5/С, но это кошмар для начинающих гитаристов.
Мало того, его можно взять в другом обращении и он будет звучать фальшиво. Для таких наворотов надо пользоваться табулатурами, а при написании аккордов над словами нужно просто обозначать гармонию с минимальными украшениями (нота в басу, 7, sus, dim).

Читайте также: