Спаси помилуй господи отца моего духовного аккорды
Обновлено: 27.12.2024
По просьбе сотрудников, быстрое переложение для хора песни С. Копыловой "О духовном отце".
Мелодия найдена на просторах интернета (гложут сомнения в правильности размера, но заметила это когда нашла саму песню в исполнении автора).
Быстренько пробежал глазами по нотам. Посмотрите последний такт на первой странице: на слогах "нас" – "бла" у баса — криминал: этот тритон не только неудобен для исполнения, но и неприятен слуху.
Кстати, без триолей разве нельзя было обойтись в этом произведении, убрав везде триольные скобы, вместо восьмых с точками поставив четверти, а вместо шестнадцатых – восьмые (то есть 6/8 размер сделать)? По-моему, было бы лучше, без такой рубленой жёсткости.
В четвёртом такте зачем две кварты подряд вверх у баса и затем резко септима вниз? Да, басу свойственны скачки, но лишь когда это сугубо необходимо: нельзя, например, по-другому или замысел такой у композитора (это явно не наш случай) — и когда это искусственно не выпячивается, то есть не в ущерб ансамблю и хоровой звучности. По-человечески тут должно быть так: на слоге "та" — у баса СОЛЬ большой октавы, а на слоге "пе" — ЛЯ той же октавы, то есть большая секунда вверх между интервалами вместо септимы вниз, что звучит адекватно, не стуча по ушам слушателя и не дёргая связки певца.
Ещё недочёты есть в партитуре, но они незначительны.
Если партитура хорошо получается на пианино, сие вовсе не означает, что так же хорошо она зазвучит в хоре и будет удобна певцам, — обратите на это внимание.
исправила все свои сомнения. Не знаю, как ваши)))
Так, конечно же, лучше. 0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) 0 Пользователей:Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему во время Вашего отсутствия на форуме.
Читайте также: