Сопротивление подушек аккорд 7

Обновлено: 22.11.2024

Пару лет назад ставил машину в ремонт. Когда забирал через 2 дня то при заводе загорелась и не потухла ошибка SRS. Механик сказал что утром машина не завелась, они прикурили аккумулятор и дескать больше ничего не делали.

Горящая лампочка ужасно раздражала глаз, но я думал что накрылась водительская подушка безопасности и не лез устранять т.к. не было свободных финансов.

Один автоэлектрик при диагностике сказал что сканер показывает ошибку " сработка водительской подушки безопасности". Но я то знаю что никакой сработки не было.

В итоге дошли руки до решения этой проблемы. Поехал к электрику по имению Борис, который специализируется на ремонте airbag.
Про мой рассказ он сказал: "Странная какая-то история, ни разу такого не слышал"

Сканер выдавал ошибку № 11 с названием "неисправность водительской подушки безопасности". Борис сначала снял пиропаторон под крышкой звукового сигнала. На сопротивление пиропатрон не прозванивал. В разъем вместо подушки он вставил резистор (сопротивление). Сбросил ошибку сканером. Но после завода лампочка ошибки горела. Таким образом выяснилось, что проблема не в пиропатроне.

Полный размер

Далее он проверил шлейф на руле. Проблем с контактом на шлейфе не было.
После чего выдал вердикт: "Значит действительно спалили блок управления airbag при прикуривании, видимо подали слишком большой ток. Нужно менять блок управления SRS
За диагностику взял с меня 1000 р.
Попутно я помыл от пыли пластиковые накладки рулевой колонки.

Полный размер

Ну что же — лезу снимать свой блок. Для этого пришлось снять магнитолу и диск навигации. Снял с боков пластиковые накладки.
За ними увидел изгибы воздуховодов. Почему-то они не плотно входят в каналы.

Полный размер На фото видно зазор — дефлектор не плотно стоит в отверстии

Дефлектор поднимается наверх и выдергивается на себя. Пыли внутри почти не было если считать что машине уже 16 лет. Наверно салонный фильтр свои деньги отрабатывает:))

Читайте также: