Снятие рулевой рейки аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Всем здрасьте, и не хворать! Да-да! После предыдущего неудавшегося снятия я наконец-то добрался до нее любимой реечки!) Вообщем напишу все как было, а Вам уж решать, стоит ли заниматься ее ремонтом самостоятельно или отдать эту работу специалистам) Итак, начнем:
1. Для начала необходимо отодвинуть водительское сиденье назад до упора и снять чехол рулевой рейки в салоне. Он пластиковый и снятие труда не составит (2 хомута и 3 клипсы) и откроется вид


Сначала делаем метки стыка вала рулевой рейки и карданчика, что бы потом не было геммороя при сборке и центровке руля (хотя эффект сомнителен, опишу дальше). Ослабляем оба болта, а тот, что верхний выкручиваем совсем и кладем в сторонку. Все. Сверху "нас" ни что не держит.
2. Лезем под низ ВЫВЕШЕННОЙ машины и смотрим…


с левой стороны рейку держат 5 болтов (на фото одного не видно) и с правой стороны вроде бы не держат, но лучше открутить эти крепления для просторы извлечения рейки из тела подрамника


остается 2 болта, крепящие рейку с правой стороны


Все! Рейка откручена! Но не тут то было… ее держат трубки подающего и отводящего жижу ГУР


Вот они! Рукой подать! но не тут то было. от внутреннего крыла они удалены на 16 см


Вообщем пытался я их открутить так, даже испортил длинную головку, но результат не был достигнут. Делать нечего… снимаем подрамник(
3. Отручиваем и снимаем штаны. Потом освобождаем соединение нижний рычаг-кулак (хм… какой же раз я уже его рассоединяю.))) и откручиваем вилку передней стойки (количество снятий равно предыдущему))))
Сломав руку в 2-х местах)), окручиваем заднюю подушку двигателя


, потом откручиваем переднюю подушку двигателя.
4. Далее внимательно смотрим, все ли мы открутили шланги


пальцами показываю))))

(кстати, приготовьте баночку. иначе жижа будет литься мимо)
и находим для себя несколько моментов:
4.1. Тросы управления КПП. Примерно здесь они стоят


4.2. Крепление трубки охлаждения жижи ГУР (находится с левой стороны подрамника сверху, ближе к радиаторам


4.3 Ну и если у вас нет запасного шланга ГУР, то откручиваем его от насоса ГУР


и отсоединяем фишку с датчика нагрузки ГУР.
5. Теперь можно приступить к сеятию подрамника. Его держат 6 креплений:

Читайте также: