Скрипит педаль сцепления аккорд 7

Обновлено: 22.11.2024

Здравствуте счастливые обладатели механической коробки передач на honda accord cl7. Заранее ивеняюсь за не имением фото в моей работе, но думаю кому-то поможет моё решение проблемы для решения своей. Начнём, при покупки донного автомобиля через 2 дня при нажатии на педаль сцепления начал издаваться душе-раздрожытельный скрип. При осмотре не каких замечаний крепления педали не было. Тогда я по мере возможности намазал шток главного цилиндра смаской и все огонь, но через два дня постепенно опять началось, полез в интернет за инфой, и понял что это болезни данной модели примерно после 120000 пробега. И тут я ришил залесть в это проблему так как нашёл где купить контрактный целиндрик и хуже уже не будет. Значит снять целиндрик с матами, но получилось т.к. у меня руль справа, чтобы открутить гаечку со стороны панели пришлось по мучиться. Сняв и разобрав целиндрик я увидел, что поршень сделан из какого-то полимера или пластика. И причина скрипа была в том что, тот шток который передаёт нагрузку педали на поршень имеет сферический наконечник, а поршень сферическое посадочное место. И вся беда в том, что сфера в пластиковом поршне со временем изнашивается и наш шток начинает здивать стенку цилиндра, от сюдова и издается скрип. Решение проблемы, на мой взгляд очень простое. Я взял шток и при помощи наждока сферу наконечниа заточил немного, как бы под конус и ширшавые места зачистил наждачкой 110 потом 320 т.к. круг на наждаке крупнозернистый, а в пластиковом поршне углубил посадочное место сверлом с помощь шуроповерта, поршень сверлится легко, не пересторайтесь, диаметр сверла не помню подбирайте по штоку так, чтобы шток в поршне не болтался и не касался стенок цилиндра. Собираем все на место, не забываем не много смазки в точку касания штока с поршнем, хотя можно и много, я нахирачил от души:). Теперь чтобы облегчить установку и именно по закручиванию той зловещной гайки, я выбил шпильку из корпуса цилиндра и вставил в отверстие из салона автомобиля и закрутил эту гайку с наужи за 1 минуту, а вторую из салона авто. Далее закрепляет шток к педале и всё готово. Езжу уже пол года и скрип пока не появился. Пириношу извинения за ошибки и не коретное названия деталей в своём тексте.

Читайте также: