Система зажигания аккорд 7
Обновлено: 13.11.2024
Установил новые с ориентированием и с нужными мазями, завелась мгновенно, вылетела из гаража и… затроила… потом заглохла. Потом еле завел с подгазовкой.
Из трубы валил белый (серый) выхлоп.
Заехал назад в гараж.
Решил, что свечи неправильные.
Достал их – первая свеча в копоти, а первый поршень — блестит, а остальные в копоти.
Полный размер
Полный размер
Вернул старые свечи. Движок работает так же неровно, троит, подсасывает, глохнет.
Перекидывал катушки, свечи — такая же беда.
Так как время было позднее – оставил до сегодня.
Какие могут быть предположения?
Грешу на катушку.
Буду сегодня на работающем движке отсоединять по одной катушке и смотреть что да как… найду нерабочую — перекину ее на другой цилиндр.
День второй.
Проверил все катушки на искру – все искрили…
Полный размер
Воткнул старый иридий, завел – движок потарахтел минуту – две и стал работать стабильно… Я чуть прикуел, потому что до этого на старых никелевых Denso TT – он троил… А на NGK стал работать стабильно…
Я на радостях сделал пару кругов по району и все норм…
Пошел спать довольный.
С утра пришел в гараж, завел, а движок затроил сразу – чувствуется, что один цилиндр не работает…
Появился ДжекиЧан.
Опечалился я и пошел на общественный транспорт…
Вечером буду считывать коды.
День третий.
Завел вечером – троит.
Начал отсоединять по одной катушке. На двух даже не заводился… Добравшись до 1й катушки – завелся затроил. Что она есть, что ее нет.
Перекинул катушку рабочую на 1й цилиндр, а не рабочую на 2-й – троил. Выключил нерабочую катушку уже на 2ом цилиндре – так же троил.
Реакции ноль – нашлась битая катушка.
В гараже запахло бензином.
Полный размер
Коды даже не снимал — думаю пропуски зажигания.
Ищу Катушку).
День четвертый.
Сегодня привезли 3 штатные катушки TEL ТС-28А с японца по 500 за штуку.
Доволен как щенок с двумя хвостами.
Полный размер
Поставил вместо битой катушки — с японца — заработал, но с легкой вибрацией.
Заменил соседнюю катушку — движок заработал ровно.
Взял обе битые катышки — замерил сопротивление между контактом свечи и контактами входного разъема — оказалось, что сопротивление на битой катушке между контактами: на одной 10-50 кОм, на второй битой — 190 кОм. На работающих катушках между контактом свечи и контактами разъема — не меряется — т.е. разомкнуто.
Кто будет покупать катушки — можно брать с собой мультиметр и проверять на пробой контакт свечи.
Полный размер
Решил я установить все три катушки с японца, добавив свою, схожую по сопротивлению.
Смазываю, ориентирую, подключаю и радуюсь работающему мотору.)
Полный размер
Полный размер
Пы.Сы.: Думаю, что мои катушки подустали от долгой работы без смены свечей. Ездил на предыдущем иридии лет 7… Ну а с новыми свечами — их и пробило… Больше объяснений я не нахожу.
Полный размер
Вот такая получилась замена свечей вместе с катушками…)
Прошел 1 месяц.
Достал катушки. Свечи.
Полный размер
Полный размер
Все выглядит отлично.Катушки в диэлектрике, свечи белые.
Замерил сопротивления — все ок.
Полет нормальный.
Прошел 1 год.
Решил проинспектировать свечи — катушки.
Полный размер
Замерил сопротивление катушек на пробой — все норм!
Свечи в отличном состоянии.
Замерил свечи и катушки на внутреннее сопротивление.
Записал значения.
Установил свечи по цилиндрам с ориентированием на впуск.
Полный размер
Смазал резинки катушек диэлектриком.
По сопротивлению свечей — установил катушки.
Полный размер
Пронесся по району.
Отклик стал еще веселее.
Теперь все по феншуй!
Читайте также: