Система зажигания аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Установил новые с ориентированием и с нужными мазями, завелась мгновенно, вылетела из гаража и… затроила… потом заглохла. Потом еле завел с подгазовкой.
Из трубы валил белый (серый) выхлоп.

Заехал назад в гараж.
Решил, что свечи неправильные.
Достал их – первая свеча в копоти, а первый поршень — блестит, а остальные в копоти.


Полный размер


Полный размер

Вернул старые свечи. Движок работает так же неровно, троит, подсасывает, глохнет.
Перекидывал катушки, свечи — такая же беда.

Так как время было позднее – оставил до сегодня.

Какие могут быть предположения?

Грешу на катушку.

Буду сегодня на работающем движке отсоединять по одной катушке и смотреть что да как… найду нерабочую — перекину ее на другой цилиндр.

День второй.

Проверил все катушки на искру – все искрили…


Полный размер

Воткнул старый иридий, завел – движок потарахтел минуту – две и стал работать стабильно… Я чуть прикуел, потому что до этого на старых никелевых Denso TT – он троил… А на NGK стал работать стабильно…
Я на радостях сделал пару кругов по району и все норм…
Пошел спать довольный.

С утра пришел в гараж, завел, а движок затроил сразу – чувствуется, что один цилиндр не работает…
Появился ДжекиЧан.

Опечалился я и пошел на общественный транспорт…

Вечером буду считывать коды.

День третий.

Завел вечером – троит.
Начал отсоединять по одной катушке. На двух даже не заводился… Добравшись до 1й катушки – завелся затроил. Что она есть, что ее нет.

Перекинул катушку рабочую на 1й цилиндр, а не рабочую на 2-й – троил. Выключил нерабочую катушку уже на 2ом цилиндре – так же троил.

Реакции ноль – нашлась битая катушка.

В гараже запахло бензином.


Полный размер

Коды даже не снимал — думаю пропуски зажигания.
Ищу Катушку).

День четвертый.

Сегодня привезли 3 штатные катушки TEL ТС-28А с японца по 500 за штуку.
Доволен как щенок с двумя хвостами.


Полный размер

Поставил вместо битой катушки — с японца — заработал, но с легкой вибрацией.
Заменил соседнюю катушку — движок заработал ровно.

Взял обе битые катышки — замерил сопротивление между контактом свечи и контактами входного разъема — оказалось, что сопротивление на битой катушке между контактами: на одной 10-50 кОм, на второй битой — 190 кОм. На работающих катушках между контактом свечи и контактами разъема — не меряется — т.е. разомкнуто.

Кто будет покупать катушки — можно брать с собой мультиметр и проверять на пробой контакт свечи.


Полный размер

Решил я установить все три катушки с японца, добавив свою, схожую по сопротивлению.
Смазываю, ориентирую, подключаю и радуюсь работающему мотору.)


Полный размер


Полный размер

Пы.Сы.: Думаю, что мои катушки подустали от долгой работы без смены свечей. Ездил на предыдущем иридии лет 7… Ну а с новыми свечами — их и пробило… Больше объяснений я не нахожу.


Полный размер

Вот такая получилась замена свечей вместе с катушками…)

Прошел 1 месяц.

Достал катушки. Свечи.


Полный размер


Полный размер

Все выглядит отлично.Катушки в диэлектрике, свечи белые.
Замерил сопротивления — все ок.
Полет нормальный.

Прошел 1 год.

Решил проинспектировать свечи — катушки.


Полный размер

Замерил сопротивление катушек на пробой — все норм!
Свечи в отличном состоянии.
Замерил свечи и катушки на внутреннее сопротивление.
Записал значения.
Установил свечи по цилиндрам с ориентированием на впуск.


Полный размер

Смазал резинки катушек диэлектриком.
По сопротивлению свечей — установил катушки.


Полный размер

Пронесся по району.
Отклик стал еще веселее.
Теперь все по феншуй!

Читайте также: