Система охлаждения аккорд 7
Обновлено: 14.11.2024
Салют гайс.
Больше 2х лет владею машиной, а вопрос антифриза упустил. За что сильно каюсь.
Начну с предыстории…
Всю рабочую неделю у нас в городе столбики термометров показывали 35+ по Цельсию. Жара была нереальная.
Тошнил как то в один из дней по городу. И выезжая с территории заглох, выскочила масленка с восклицательным знаком на табло уведомлений под спидометром. Температура двигателя полезла вверх. Я на панике. Подключился через ELMку, ошибок нет. Полез в блок предохранителей, все целые. Проверил антифриз на состав масла и наоборот-все чисто. Антифриз был на минимуме. Взял у товарища G12 зелёный, подлил. Проблема больше не проявилась в этот день.
Думал все прошло. На следующий день стоял заведённый на паркинге. Смотрю снова шкала градусов полезла вверх. Заглушил. Остыл, поехал. И так повторилось ещё 2 раза. Крайний раз начал следить за стрелкой. Смотрю поднимается, выключаю климат-опускается. Включаю-снова растёт. Покурил драйв, 90% писали, что нужно делать чистку радиаторов. Радиатор кондиционера менял в прошлом году. Радиатор ДВС родной.
Думаю в выходные точно нужно менять фриз и мыть радиаторы. Снова за помощью обратился сюда. Выбор пал на Motul inugel optimal. Взял 5 литров готового и литр концентрата, так как дистиллированная вода полностью не сливается с системы. Итого выходит порядка 7л ОЖ.
Для промывки купил “Очиститель системы охлаждения LIQUI moly 0,3л kuhler-reiniger”.
Для чистки радиаторов приобрёл «Очиститель наружной поверхности радиатора LIQUI Molly Kuhler Aussenreiniger 0,5л».
Ну и конечно 20л дистиллированной воды для 4-х промывок. Делал все сам, наипался вдоволь. Сгорел на хер на солнце. Начал в районе 9:00, а закончил в районе 17:00. Попутно менял брату топливник на церате.
Откачал 300мл с радиатора и залил промывку. Печку на HI, на первую скорость. Климат выключен. Работала так 30минут. Заглушил, дал остыть, слил через вентель внизу радиатора.
Залил 5 литров дисводы, перед заливкой снимал патрубок подогрева дросселя, что бы выходил воздух. Запустил двиг. печка так же в Hi. Дождался включения вентилятора и заглушил. Слил эту смесь. И так ещё 3 раза. После промывки, снимаем радиатор и несём мыть. Картина не из лучших. Во первых весь в пыли, пуху и т.д. Во вторых соты в определённых местах осыпались. Думаю сезон откатаю и поменяю. Распылили жидкость для очистки поверхности на радиатор с 2 сторон. Выждал 5 минут. Смыл не сильным напором воды. Повторил процедуру ещё раз. Так же обработал радиатор климата по той же схеме но не снимая.
Продул воздухом и поставил его на место. Все подключил. Влил 1л концентрата и чуть меньше 5л готового в радиатор. В заранее вымытый расширительный бачок залил до верхней отметки. Запустил двигатель. Дождался включения вентилятора. Ждал оч долго. Заглушил. Немного подлил в радиатор. Начал наблюдать. Теперь почему то вентилятор срабатывает на 96 градусах, в то время как перед заменой он включался на 101 градусе. Выше 97 температура не поднялась. Чуть покатался, открыл радиатор и долил грамм 200.
По итогу машина греется дольше, вентилятор срабатывает раньше чем было. Срабатывает реже.
Пока все хорошо. Будем наблюдать.
Всем спасибо)
Читайте также: