Сиденья от аккорда в лансер 9
Обновлено: 22.11.2024
Сегодня с другом катались в его е34 на дальняк и меня очень порадовали сидушки бмв моторспорт, в особенности из за валика под ногами, который можно регулировать. У нас короткое сиденье на лансере. Посетила мысль, существует ли более менее боль он вариант замены и на что? Не хочется ковш, но боковой поддержки добавить норм, еще ноги устают из за короткой поджопной части на дальняк… а также цена… может от галанта встанут?)))
Mitsubishi Lancer 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Mitsubishi Lancer, 2006
Новоалтайск
Mitsubishi Lancer, 2005
Mitsubishi Lancer, 2006
Mitsubishi Lancer, 2005
Комментарии 27
Катался на Субаре b4) теперь хочу от него поставить на свой лансер! Кто-нибудь переделывал?
От какой машины рекаро поставил ?
Прочти по ссылке, я там подробно описал как искал, от чего конкретно хз изначально
Не понимаю в чем неудобство обычных сидений от 1.6. У меня рестайл и не раз были поездки по 1000+ км, но ни разу не болели ноги, спина или еще чего. Вполне комфортные. Не хватает только боковой поддержки, с кожаными чехлами это особо актуально когда по извилистой дороге на скорости идешь.
У БМВ шикарные сиденья, 335 е93 и М3 е92, очень понравились, сидишь как влитой и весь мир вокруг тебя только двигается.
У меня дорестайл, вопрос вот в чем: они отличаются от рестайла?))
Недавно была тема, сравнение сидений от 1.6 рестайл и 2.0. Отличаются по боковой поддержке спинки и подушки сиденья, а так же подушка сиденья чуть длиньше.
Не понимаю в чем неудобство обычных сидений от 1.6. У меня рестайл и не раз были поездки по 1000+ км, но ни разу не болели ноги, спина или еще чего. Вполне комфортные. Не хватает только боковой поддержки, с кожаными чехлами это особо актуально когда по извилистой дороге на скорости идешь.
У БМВ шикарные сиденья, 335 е93 и М3 е92, очень понравились, сидишь как влитой и весь мир вокруг тебя только двигается.
уже на маршруте в 600 км у меня начинает правая нога уставать. Но это скорее от отсутствия круиз-контроля)
Все же это зависит от анатомии водителя. Возможно, я больше подхожу к японцам. У меня ничего не уставало, правда я под себя наклон и приближение сиденья хорошо подстроил.
Вот на зубиле у меня через 150 км уже начинало все болеть, а через 1000, я из нее выползал с желанием сжечь данный авто.
у меня рост еще под 2 метра… Про зубило тоже воспоминания похожие)
Яповские кресла обычно комфортны для роста 160-180 см.
Не понимаю в чем неудобство обычных сидений от 1.6. У меня рестайл и не раз были поездки по 1000+ км, но ни разу не болели ноги, спина или еще чего. Вполне комфортные. Не хватает только боковой поддержки, с кожаными чехлами это особо актуально когда по извилистой дороге на скорости идешь.
У БМВ шикарные сиденья, 335 е93 и М3 е92, очень понравились, сидишь как влитой и весь мир вокруг тебя только двигается.
Костя а ты не в курсе от бэхи, наприемер от е46, реально вкорячить сидухи в лансер
К сожалению не знаю.
Костя а ты не в курсе от бэхи, наприемер от е46, реально вкорячить сидухи в лансер
На драйве есть пример от BMW X1, если их размер соизмерим с 46 кузовом то теоретически можно
Читайте также: