Шланг гур аккорд 7
Обновлено: 09.11.2024
Доброго времени суток всем читателям и гостям моего БЖ! написать данный пост меня подтолкнул опять таки личный опыт.столкнувшись с множеством предложений поддельных и некачественных запчастей пришлось перелопатить кучу информации, а так же разок обжечься.так вот-хондаводам известна такая проблема.как течь шланга гидроусилителя. кто-то ремонтирует.кто-то ставит аналоги, кто-то покупает оригинал.я отнес себя к 3 типу-купил оригинал.все потому, что перечитав целую ветку, посвященную данной теме, я пришел к выводу-скупой платит дважды, лох-трижды…
И так погнали…столкнулся я с проблемой-потек шланг ГУРа. казалось бы все просто-заказал новый и радуйся! но не все так как хотелось бы! под оригиналом нам часто впаривают Китай.и ладно если заводской, кустарщины полным полно! я столкнулся с этим лично-заказал в магазине автозапчастей шланг, уверяли что придет оригинальный шланг. на момент заказа немного читанул инфы, и имел представление как отличить оригинал от китая. так вот заказал, наступает день Х…пришел забирать, и только менеджер вынес мне шланг-меня пробило сразу…неделю ждал, ходил вокруг гаража капая слюнями, и тут подстава! КИТАЙ! отказался от оплаты, 10500 выбросить не хотелось. и начал рыть, искать, читать, вникать и вкуривать!
Для себя сделал вывод:есть оригинал, есть заводской китай(как ходит в тяжелых условиях-вопрос, но народ ставит и вроде бы жалоб не), есть Китай совсем дешевый, и есть другие производители-аналоги так сказать(ничего положительного о них не слышал, кроме отзывов 2х моих друзей.ничего более). я хотел знать за что плачу 10+К деревянных, потому стал искать информацию, как отличить оригинал от подделки, либо просто от Китая(заводского). на просторах Д2 такой информации не нашел, пришлось собирать все по крупицам. надеюсь теперь ситуация для многих прояснится. представлю вам фото оригинального шланга ГУР:
а вот неоригинальный шланг:наличие упаковки, хомуты белые, штуцеры без упаковки…
на фото главные отличия по порядку:
1. оригинальный шланг (если он произведен в Штатах) никогда не идет в упаковке!(фото выше)
2. штуцеры оригинала замотаны в пакеты ХОНДА и завязаны какой-то липкой лентой так, что хрен отдерешь
3. защитный кожух шланга закреплен ЧЕРНЫМИ хомутами
4. качество резины оригинала. довелось подержать в руках китайский шланг, ну и собственно оригинал. у оригинала резина мягче и эластичнее.
5. заводской китайский шланг как правило имеет на самом шланге соответствующую надпись-CHINA.оригинал сделан в штатах.(фото нет, но все думаю способны прочитать надписи на самом шланге)
если кто знает еще какие-то "особые" приметы-делитесь советами, дополню запись.
перечитав кучу инфы я наконец-то заказал шланг и получил то что хотел!
и немного для справки: оригинальный шланг имеет номер 53713-SDC-A02. ему на замену пришел шланг 53713-SDA-A52. он типа усиленный, добавлен защитный кожух. оба шланга взаимозаменяемы.и часто при заказе шланга с номером…А02 приходит шланг с номером…А52.
Почему не взял аналог либо Китай-опыт других хондаводов подсказывает что не стоит этого делать.после замены шланга появляется подвывание в крайних положениях рулевого колеса.у некоторых дохнут насосы из-за несоответствия внутренних диаметров шлангов.некоторые шланги за счет другого качества резины не способны гасить нагрузки своим расширением, что тоже грузит насос ГУРа. я не хочу попасть на насос, не хочу слушать завывание гидрача, и хочу знать за что отдал 11 тыс руб. поэтому выбрал оригинал!хочется верить что шланг будет ходить столько, сколько отходил предыдущий, а то и больше!
Ну и немного дополню информацию: на 2,0 аккорды каталожный номер шланга 53713SEAG01, вместо него запросто и без каких-либо проблем становится шланг 53713SDCA02 от 2,4.а стало быть и 53713-SDA-A52. разница в длине шлангов, там совсем не много, и можно смело ставить шланг от 2,4 мотора!
Надеюсь не сильно утомил текстом, и думаю многим облегчил муки выбора))
Всем VTEC'а и ровных дорог!
Читайте также: