Шайба сливной пробки аккорд 8

Обновлено: 13.11.2024

Статья имеет рекомендательный характер и собрала в себе наблюдение и опыт многих людей.
Делать или не делать полную замену масла в коробке — решать только Вам. А я постараюсь рассказать в каком случае это надо делать и как правильно сделать полную замену масла в коробке автомат.

⚫️ Первое что нужно отметить это рекомендации компании хонда по поводу масла в коробке ➀ и фильтра ➁ к ней:
1.Замена рабочей жидкости автоматической коробки передач(Тяжелые условия) — каждые 40 000 км
Замена масла производится только частично!
2.Фильтр ATF не входит в перечень деталей плановой замены. Заменяйте фильтр только в случае его протечки или загрязнения, а также при капитальном ремонте трансмиссии или ее замене на отремонтированный узел.

● Первый пункт, замена масла:
Делаем вывод что замена масла в коробке должна проводится частично и раз в 40 000 км!
Частичная замена делается в два подхода с интервалом примерно в 1000 км и при каждой замене — в коробке меняется только половина масла. Я советую менять масло один раз но каждые 20 000 км — в этой процедуре нет ничего сложного — слили 3.5 литров старого масла, затем добавили столько, сколько слили.
В итоге на 40 тысячах пробега мы получим двойную замену и не нужно делать процедуру 2 раза подряд.
В любом случае превышать пробег в 40 тыс. км без замены масла в коробке я крайне не рекомендую, это и есть единственный верный вариант.

● Второй пункт, замена масляного фильтра АКПП
Официально в мануале хонда — отмечает что замена фильтра не предусмотрена регламентом, значит его можно не менять. Но там же они добавляют что фильтр необходимо поменять при утечке и загрязнении.
Соответственно фильтр меняем только при перепробеге на старом масле, при неисправностях или плохой работе коробки.(Значит при покупке Б/у машины — лучше его поменять так же.)
Лично я менял бы фильтр при каждой второй замене масла или реже. А точнее раз в 80-120 тыс.
Фильтр выносной и меняется довольно легко, но есть вероятность нарваться на подделку.

● Теперь поговорим о полной замене масла в АКПП и когда стоит сделать эту процедуру:
1.При покупке б/у автомобиля, если вы не уверены в истории машины, качество масла вызывает подозрение и неизвестно что было залито в коробке.
2.Вы являетесь старовером и никогда не меняли масло в коробке в вашем авто.
3.Вы превысили регламент замены масла в АКПП или масло имеет очень темный цвет.
4.Появились нарекания в работе автомата, затупы, дерганья при переключениях и пр.
Если Вы настолько любите ваш авто и готовы делать полную замену масла каждый раз, то меняйте на здоровье, хуже не станет.
А для всех остальных будет достаточно этих четырех пунктов(хоть два последних уже высосаны из пальца)

Полную замену можно сделать Аппаратом и самотеком.
Почему не стоит делать полную замену через аппарат:

Есть разные внутренние фильтра акпп — матерчатые (фетровые) и металические (сетчатые). На всех сетчатых допускается аппаратная замена (но не рекомендуется), а на всех акпп с матерчатым фильтром (такие стоят на большинстве Хонд) не допускается аппаратная замена масла, т.к. при аппаратной замене грязь осевшая внизу поддона акпп не смывается, а в последствии забивает матерчатый фильтр АКПП, что приводит к уменьшению давления масла, вызывая тем самым ускоренный износ внутренних деталей коробки.
Да и много случаев когда хондовская коробка накрывалась после замены аппаратом.

⚫️ Вот так плавно мы и подошли к полной замене масла в АКПП, методом самотёка
Нам понадобится:
❶ Минимум 8 литров масла Honda ATF DW-1 Fluid (а лучше 9-10л) Номера:
082009008 — Американское, фасовка 0.964L
0826899901HE — Европейское — 1L
0826899904HE — Европейское — 4L
08266-99964 — Японское — 4L

Полный размер Слева на право: Америка, Япония, Европа

❷ Масляный фильтр(если надумали менять) Honda 25430PLR003 — не так часто меняется, ставим оригинал. Как отличить подделку читаем тут

Читайте также: