Сцепление на аккорд 8

Обновлено: 26.12.2024

Друзья всем привет 👋
Как говорится Honda надёжней всей вселенной, да это так, но иногда бывают и не совсем приятные моменты 😬
Итак, с чего начну, две недели назад мой Accord приболел, да так резко, что перестал ехать, а точнее умер выжимной. Каких то предпосылок не было или намёков на то, что скоро потребуется замена, просто в одночасье завыл выжимной, да так сильно, что я просто еле доехал до работы, не переключая передачи, тупо на второй и со скоростью 40 км/ч.
Поставил на паркавку в ожидании сцепления, долго о выборе полного комплекта не думал, только ОЕМ либо вообще ничего!
Да я знаю, что с завода ставят диск и корзину Exedy,
но Honda заказывая запчасти, диктует и из каких материалов делать, и с какими допусками. и отдельный выходной контроль качества ПРОИЗВОДИТ!
Поэтому заказ и был только оригинал, но фишка в том, что на момент заказа и в каталожных номерах и схемах вы не найдёте именно такого сцепления, а именно полного комплекта ☝️, все будет по отдельности, диск, выжимной и сама корзина!
Но на некоторые модели как Accord и Civic есть и такое как полный комплект под одним номером и именно он поставляется на конвейер ☝️, конечно поделюсь и я парт номером данного сцепления, возможно кому-то пригодится 😉, но это не точно ибо он стоит не дёшево!
Заказывал я в Москве, парни очень хорошо разбираются в оригинальных запчастях и контрафакта не допускают!
Итак мой заказ :
⚙️22105R40315 — комплект сцепления 26990 рублей
⚙️91214PNA014 — сальник коленвала 1110 рублей
⚙️22841PPP000 — чехол вилки сцепления 790 рублей
⚙️18229SEA013 — прокладка приемной трубы 2624 рублей
⚙️18231SNAA00 — болт приемной трубы 2 шт 1071 рублей
Итог по запчастям : 32575 рублей
Все работы производились у Дилера Honda , доверяю парням как себе, знают свою работу на все 100%
К сожалению весь процесс работ описать не смогу, так как в процессе не участвовал и даже не удалось понаблюдать, из за слишком большого затраченного времени, на снятие и установку коробки! Поэтому отправился домой в ожидание окончания ремонта.
Но самое главное напишу, не забывайте поменять сальник коленвала, не важно сняли коробку или мотор, цена вопроса 1100 рублей, а замена выйдет под 9000 рублей!
Второй момент, так как снимался подрамник, после его установки необходимо авто загнать на развал и проверить его!
Ну и третий немало важные, коробку со стороны сцепления категорически запрещено мыть водой, только продувка сжатым воздухом и очистителем, для удаления остатков продукта отработки накладок от диска сцепления, его настолько много, что задается вопрос, как все это работает? Ведь деваться ему не куда, все закрыто двумя крышками, со стороны мотора и коробки, образуя единый колокол!
Заодно решили и помыть дроссельную заслонку, так как она была слишком грязной, но и собственно это не удивительно, прошло 3 года после последней ее мойки!
Затраты на работу
⚙️Замена сцепления — 8400 рублей
⚙️Замена сальника коленвала — 315 рублей
⚙️Регулировка углов установки колес — 840 рублей
⚙️Блок дроссельной заслонки, промывка — 315 рублей
⚙️Адаптация дроссельной заслонки — 420 рублей
Итог по работе: 10290 рублей
Ну а теперь самое интересное, как было до нового сцепления;
Было достаточно жесткое, но срабатывало в середине, не буксовало и честно говоря мне это нравилось, так как спортивный дух присутствовал у аккорда, считал, что это норма!
Но однажды прокатился на нем Ян и его слова, вот насколько все разное на рестайле и дорестайле и так не должно быть, оно должно быть в разы мягче! На его аккорде так и было мягкое и плавное сцепление по сравнению с моим!
Но даже при такой жесткости работало все идеально, все передачи включались без каких либо трудностей и на любых оборотах и даже уходя в отсечку!
Ну а теперь как стало на новом сцеплении ;
Стало настолько мягкое, что я даже представить себе не мог, но в меру по сравнению со старым, да и вспоминаю Яна аккорд, так оно было как сейчас у меня!
Ушли посторонние звуки, все же подшипник немного подвывал, а я его к сожалению не слышал, или же настолько это было тихо, что не смог определить его, считая это нормальной работай мотора и коробки.
Но сейчас другое дело, тишина и порой забываешь, что мотор вовсе работает на холостых.
Переключения каким то образом стало еще лучше, передачи включаются можно сказать одним пальцем и это на столько кайфово, что после того как установили все новое, я катался на нем весь оставшийся день!
Ну пожалуй на этом все
Спасибо кто все же смог осилить текст, это мои мысли и впечатления, с которыми я делюсь с вами!
До новых встреч, а она не за горами!

Читайте также: